Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 4 След.

Еще раз про выбор и тем более есть желание

Привет Всем!!!

Я уже делал пост по выбору проигрывателя - но тогда я говорил про начальный уровень.

Но начитавшись и тем более зная себя, что жалеть буду - хотел все-таки  определиться с проигрывателем.

Начинал я вопросы с ДЕНОН 300 - понял что это не для меня. Хочу действительно посерьезнее. Так мне же лучше будет. Если я частично заражаюсь винилом то не очень хочется покупать начальный уровень. Если вдруг придет разочарование, то винить себя не буду.

Посоветуйте аппарат посерьезнее. Естественно в рамках разумного. Музыкой занимаюсь уже 33 года. Рес с фонокорректором.

http://dom.hi-fi.ru/catalog/auctions/236500/

Если я частично заражаюсь винилом--это , как  слегка  забеременеть..
Естественно в рамках разумного--нет  в  виниле  никаких  разумных  рамок  ..
Скока  денег  есть на  ЭТО ---Всего   ???

Цитата
Рес с фонокорректором.
это ниже начального уровня  

http://z-audio.ru/sound/lp/c1.htm
вот ссылка, которую мне советовали  

Цитата
это ниже начального уровня

Я так понял что тогда можно обойтись начальным уровнем - если хочу ограничиться ресивером???????????

на ресивере , если вертушка технически исправна, разницу в столах не услышать, хорошие головы тоже смысла нет ставить.Для этого нужен приличный усилок с ФК и опять вопрос бюджета,но можно недорого  купить приличный усил виниловых вркмен

На пост 2

Ну не могу я простите говорить печатая.  Мысли есть, но трудно их передать клавиатурой. Про деньги.  25 - максимум. Аппаратуру менять не буду - полностью устраивает. Рес ДЕНОН 4306. Аккустика B&W - дальше не буду. Да и уши ввиду возраста 20000 по верхам врятли слышать будут.

А там  посмотрим.

Кстати про бу честно боюсь - наелся (не аппаратурой) А машинами.

Либо  нач.  Про-жект со  встр.  фонокор.  либо  Регу  12 и  ф.к никитинский ,