Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 След.

Люди добрые, посоветуйте!

Вопрос-то банален и Вы его слышали уже неболь тысячи раз: что купить? Сразу объясню ситуацию чтобы все было понятно и не появлялось глупых советов:
Я студент, перешел на второй курс. Загорелся покупкой мало-мальски играющей системы. Зарплата у меня сейчас, смеяться наверное будете, 700 рублей (правда Я там и появляюсь два раза в месяц). Собирать систему буду поэтапно - как деньги будут (если будут). А потратить могу... Ну, баксов 200, как крайний предел, на каждый компонент.
Хотелось бы купить усилитель, колонки, CD, потом вертушку и кассетник. Если можете, то советуйте все сразу...
Да, еще одна проблема в том, что живу в Томске и, следовательно, оценить на слух что-либо нет никакой возможности. Могу только пологаться на Ваше мнение.
Заранее большое спасибо за советы!

С уважением, Федор Тузовкий aka Тэнгер Фиринтур  

Федор! Советы вешь не всегда полезная. У всех разные уши. Если нет возможности в Омске  послушать аппарату в магазине - то может быть наладите связи с местными меломанами, послушайте их системы и тогда точно решите, что Вам подходит и по звуку и по цене. Рассмотрите вариант не новой,  а б\у-шной аппаратуры, имея ввиду стесненность в средствах. Особенно это касается вертушки. В связи почти полным умиранием  в массовом сознании винила можно очень не дорого купить достойный аппарат.

Видите ли, Я, к моему великому сожалению, не смог найти в Томске ни одного меломана... Они, наверняка, у нас в городе есть; но Я, при всем при том, что вращаюсь в местных музыкальных-околомузыкалных кругах, не смог найти ни одного. В большинстве своем здесь обитают люди, либо слушающие обычный "широптреб" и довольные этим, либо хайлайферы, которые покупают дорогие системы только лишь потому, что это престижно.