Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Уважаемые знатоки!Прошу оценить покупку дисков

 
 
Вал, я переехал. Телефон у меня новый. Напиши мне письмо, плиз.

Михаил, такого нет. Классика в основном совок плюс неожиданности типа Паваротти английского. Сдать бы все это кучей кому-нибудь, но лень даже названия переписывать.
 
 
Жалко что нет,я его ищу давно,но всё равно - спасибо.  
 
 
Мне выход 10ого понравился. :-) красиво!
 
 
Как-то я этот тред пропустил. Ну, надеюсь, еще не поздно.

Во-первых. В том, что касается классической музыки, Suprafon был одним из самых крутых лейблов. Harmonia Mundi до сих пор живет переизданием их записей. У меня куча пластов Suprafon (не лицензия), и была пара их французских переизданий. Французы отдыхали и были проданы.

Во-вторых. Отдельно моно/стерео издания печатали достаточно долго, уж года до 73-го точно. Так что не исключено, что или чехи купили лицензию только на моно, или есть еще где-то такой же пласт, но стерео.

В-третьих. Абстрагируясь от цены, оценка все равно 3. Причина -- Deutsche Grammophon. Ненавижу. У них была куча денег и, как следствие, практическая монополия на самых ходовых дирижеров того времени. Все бы ничего, но вот записывать они не умели. Клиника, стерильность, такое впечатление, что за спиной каждого музыканта надсмотрщик. Ни ногами никто не пошуршит, ни вздохнет, ни партитуру не перелистнет. Зала не слышно, что церковь, что студия -- все едино. Конечно, лучше сидюков, но вот послушаешь не лучших дирижеров на Коламбии и просто зло берет, что ни Караяна, ни Бома никто нормально уже не услышит.
 
 
Алексей,
А у меня ДГ - хорошо звучат!Очень чисто,прозрачно с хорошей  сценой.Мелких подробностей места записи - достаточно,а динамика какая !Не в пример Коламбии.Может быть тембры несколько холодноваты,но это только на сд ихних мешает, а на виниле - ещё вполне в  норме.Моцарты ,Бёмовские у Вас есть? Уж больно хороши,хотя перекошено в драму немного, лёгкости несколько не хватает.
Может всё же кабель виноват?А то давайте вместе искать - вместе веселее.Если не секрет какой кабель у Вас? А  на Торенсе не пробовали ДГ слушать?У меня сложилось мнение(личное),что Торенсы как раз наоборот играют,чем у Вас.Может между ними и связь какая есть ,обе-то фирмы немецкие,вроде?
У меня ДГ-шных дисков,есть много я их ценю.А как к Этерне ранней относитесь,той что ещё толстая была ,хотя и ГДР-овская, но почему-то с надписью как на ДГ - "Сделано  в Германии"? А  ДЕККА  Вам как?
 
 
Михаил, Моцарт Бома у меня есть, причем, что забавно, и на КД (ремастер самих DG) и на виниле. Исполнение великолепное, можно слушать часами. Запись -- дрянь, даже хуже, чем Бетховен Караяна.

Когда у меня была средненькая вертушка с плохонькой головой (младшая Audio Technica), я тоже не понимал, за что мои друзья-меломаны ругают DG. Мне они как раз нравились больше, чем Columbia, RCA и London Decca -- размах, монументальность, все такое. Потом поставил Shure и понял.

От вертушки на этом уровне ровно ничего не зависит. Thorens, Shmorens, все едино. От кабелей тоже.

Единственная марку кабеля в своей системе, которую я помню -- это Hama за 10 долларов, она у меня идет от линейного выхода усила к ламповому усилителю наушников Stax. Звучать наушникам волшебно этот кабель не мешает. Все остальное -- разная английская лабуда по $40-60 за кабель. Менять я их не собираюсь, лучше за эти деньги еще голов и тонармов подкуплю поэкспериментировать.

Этерна, в отличие от Супрафона, который почти весь хорош, бывает разная. "Толстая" и Мелодия бывает, да вот беда: если изначально записано плохо, то потом хоть на одностороннем 180-граммовом виниле печатай, все равно, больше, чем есть на мастер-ленте, ниоткуда не появится.
 
 
Понял, спасибо.
Про ДЕККУ спросил потому ,что ценю её больше всех.К Коламбии - динамика моя единственная претензия хотя в отдельных альбомах ещё и некоторая искуственность мной была услышана.А РСА это просто мой любимый лейбл - одни Тосканиниевские записи чего стоят ,хотя по звуку (для меня ) лучше Всё же ДЕККА.Весь же базар про фирмы о том ,что музыка главнее качества записи.И мне: сд,ЛП,бобина или кассета - по большому счёту не важно потому что музыка там.
С уважением Михаил.
 
 
Ой, блин, вспомнил! Михаил, соврал я: еще одну марку помню -- мне же к тонарму SME 3009 Владимир ZZZ припаял винтажный микрофонный кабель Shure.

Владимир, если читаете -- спасибо вам большое, играет хорошо, ничего не скрипит, не фонит и не болтается, просто супер.
 
 
Алексей.
Простите долго не отвечал - "закрутился" я что-то.Вообщем корректор и лучшая головка мне нужны(проигрыватель тоже?) ,надеюсь я правильно понял.Тогда может быть подскажете,приличный корректор для более-менее адекватного воспроизведения классики зелёных так за 500.А то я про недорогие корректоры на форуме почитал и только какие плохие понял.Правда может быть не нашёл просто .
 
 
Михаил,

у меня Gram Amp 2, он мне весьма нравится. MF X-LPS достаточно распространенная вещь и играет адекватно. Не знаю, продает ли у нас кто Lehmann Black Cube, но он тоже неплох. А вообще покопайтесь в архивах, эта тема обсуждалась раз 20, если не больше.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)