Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2

Как отличить промо-диск от первого пресса?

 
 
на 10
А бывает ПРОМО не к первому тиражу?
У меня довольно много промо-дисков, но все они точно первого тиража.
 
 

Цитата
А как объяснить тест-прессы, где "яблоко" запонено от руки, но диск "упакован" по полной, даже с буклетом?
И никаких not for sale

А как, например, такой вариант: кто-то имел тест-пресс и позже сунул его в стандартный конверт с "потрохами"?

У меня есть несколько тест-прессов лейблов Prestige и New Jazz приблизительно 60-61 года выпуска, доставшиеся мне из запасов сотрудника Prestige. Они все имеют рукописные лейблы, но лежат в стандартных конвертах магазинных копий. Недавно предлагались подобные тест-прессы лейбла Bluesville (филиала Prestige) тех же годов выпуска с такими же "рукописными" лейблами, но без конвертов. Я думаю, что в моем случае сотрудник просто положил тест-прессы в конверты, когда те были получены из типографии, и взял копии домой для личного пользования.
 
 
Ребята, а почему НИ СЛОВА о самом качестве?
У меня есть несколько таких promo not for sale, я лично
в самом звуке никах таких отличий ни в ту ни другую
строну не заметил. Получается, что дело только в нашлепке. Или может у кого-нибудь совсем другой опыт?
Кстати тут мелькнуло про резанные углы. Я слышал тысячи
баек про эти надкусанные-продырявленные пластинки.
Хотелось бы чтобы кто-нибудь раз и навсегда однозначно
объяснил, чего это вообще обозначает. А то пока только объяснения, что коли надкусили, то значит говно, а коли
дырка  в углу конверта - то пластинка как колбаса в витрине магазина весела.
 
 
Цитата
Кстати тут мелькнуло про резанные углы.
Хотелось бы чтобы кто-нибудь раз и навсегда однозначно

Все пропилы, дырки и отрезанные углы появлялись когда компании звукозаписи или пластиночные дилеры продавали нераспроданные (или возвращённые магазинами или распространителями) экземпляры т.н. дискаунтерам - дилерам, специализировавшимся на, так сказать, уценёнке. После передачи дискаунтерам распроспранение шло уже по другим каналам и диски попадали в самые разные, в большинстве своём неспециализированные, торговые точки. Такие как, например, продуктовые супермаркеты, большие магазины типа Ашана, магазинчики при АЗС и т.п. Продавались они уже по ценам значительно меньшим каталожной цены фирмы грамзаписи.

Замечу, что значительная часть пластинок второй половины 60х, а также иной раз всречающихся пластинок конца 50х - начала 60х годов, всплывающих в неигранном состоянии или даже запечатанными, происходят именно из этих источников - залежей винила, так и не распроданного дилерами-дискаунтерами.

Исключением, по-видимому, являются диски на Capitol второй половины 60х в конвертах перфорированных в углу словами "Promo Not For Sale" и, в какой-то степени,  продукция Warner Bros, включая дочки типа Reprise, с медными втулками впрессованными в углы конверта.

Первые точно являются промо-экземплярами для демонстрации в местах торговли. Возможно, что компания передавала такие копии торговцам бесплатно в пользование с условием возврата по требованию. Этикетки на таких пластинках не имеют специального промо-обозначения и ничем не отличаются от обычных магазинных копий. Такие экземпляры не несут (или не должны нести) премии по цене как промо-копии со спец. этикетками, т.к., в принципе, каждый может надырявить таких надписей и выдавать обычные копии за промо.

По поводу вторых мнения делятся. Скорее всего это-таки та же уценка, но почему-то Уорнеру не было жалко на неё меди.
 
 
Спасибо, Илья, за весьма подробное объяснение.
О этот безумный безумный мир!!!
Смотришь, а альбомчик шлепнули  на Nautilus SuperDisc
или на DCC, а потом бац - находишь ранний экземпляр с кастрированным углом. Спасибки, что во времена Ван Гога с его непроданными картинами такое не выделывали...
Странная все же порода - человеки в условиях затоваривания. Ну не продалось, так не продалось. Уцените, положите в отдел супермаркета, где трусы продают. А вандализьмой-то зачем заниматься?
По одному месту бы того кусачками прокомпосировать, кто это придумал.
 
 
на 13
Бывает, что звучит лучше, а вывает, что так же. У меня был один промо, который звучал ХУЖЕ простого тиража - вот это странно.

Дырки и углы - это распродажа (в США в основном).  
Страницы: Пред. 1 2
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)