на 10
А бывает ПРОМО не к первому тиражу?
У меня довольно много промо-дисков, но все они точно первого тиража.
А бывает ПРОМО не к первому тиражу?
У меня довольно много промо-дисков, но все они точно первого тиража.
13-02-2005 23:55:21
на 10
А бывает ПРОМО не к первому тиражу? У меня довольно много промо-дисков, но все они точно первого тиража. |
|
|
|
15-02-2005 16:10:38
Ребята, а почему НИ СЛОВА о самом качестве?
У меня есть несколько таких promo not for sale, я лично в самом звуке никах таких отличий ни в ту ни другую строну не заметил. Получается, что дело только в нашлепке. Или может у кого-нибудь совсем другой опыт? Кстати тут мелькнуло про резанные углы. Я слышал тысячи баек про эти надкусанные-продырявленные пластинки. Хотелось бы чтобы кто-нибудь раз и навсегда однозначно объяснил, чего это вообще обозначает. А то пока только объяснения, что коли надкусили, то значит говно, а коли дырка в углу конверта - то пластинка как колбаса в витрине магазина весела. |
|
|
|
15-02-2005 17:24:21
Все пропилы, дырки и отрезанные углы появлялись когда компании звукозаписи или пластиночные дилеры продавали нераспроданные (или возвращённые магазинами или распространителями) экземпляры т.н. дискаунтерам - дилерам, специализировавшимся на, так сказать, уценёнке. После передачи дискаунтерам распроспранение шло уже по другим каналам и диски попадали в самые разные, в большинстве своём неспециализированные, торговые точки. Такие как, например, продуктовые супермаркеты, большие магазины типа Ашана, магазинчики при АЗС и т.п. Продавались они уже по ценам значительно меньшим каталожной цены фирмы грамзаписи. Замечу, что значительная часть пластинок второй половины 60х, а также иной раз всречающихся пластинок конца 50х - начала 60х годов, всплывающих в неигранном состоянии или даже запечатанными, происходят именно из этих источников - залежей винила, так и не распроданного дилерами-дискаунтерами. Исключением, по-видимому, являются диски на Capitol второй половины 60х в конвертах перфорированных в углу словами "Promo Not For Sale" и, в какой-то степени, продукция Warner Bros, включая дочки типа Reprise, с медными втулками впрессованными в углы конверта. Первые точно являются промо-экземплярами для демонстрации в местах торговли. Возможно, что компания передавала такие копии торговцам бесплатно в пользование с условием возврата по требованию. Этикетки на таких пластинках не имеют специального промо-обозначения и ничем не отличаются от обычных магазинных копий. Такие экземпляры не несут (или не должны нести) премии по цене как промо-копии со спец. этикетками, т.к., в принципе, каждый может надырявить таких надписей и выдавать обычные копии за промо. По поводу вторых мнения делятся. Скорее всего это-таки та же уценка, но почему-то Уорнеру не было жалко на неё меди. |
|||
|
|
15-02-2005 18:00:56
Спасибо, Илья, за весьма подробное объяснение.
О этот безумный безумный мир!!! Смотришь, а альбомчик шлепнули на Nautilus SuperDisc или на DCC, а потом бац - находишь ранний экземпляр с кастрированным углом. Спасибки, что во времена Ван Гога с его непроданными картинами такое не выделывали... Странная все же порода - человеки в условиях затоваривания. Ну не продалось, так не продалось. Уцените, положите в отдел супермаркета, где трусы продают. А вандализьмой-то зачем заниматься? По одному месту бы того кусачками прокомпосировать, кто это придумал. |
|
|
|
15-02-2005 19:08:07
на 13
Бывает, что звучит лучше, а вывает, что так же. У меня был один промо, который звучал ХУЖЕ простого тиража - вот это странно. Дырки и углы - это распродажа (в США в основном). |
||||
|
|
|||