Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 След.

Купил Dual.... а что дальше ? ....

Посоветуйте, купил себе  Dual 626 за 40 енотов, головка ortofon (я так понимаю это дёшево ???), с чего слудет начать, там куча всяких настроек , трогать ли их ? или если играет нормально то и не париться ?
с чего следут начать новичку ?

PS играет нормально, просто наслушался всякого по поводу того, что если не настроить , то потом проблемы могут быть....

...

[small]Отредактировано: 26-12-2007, 11:34[/small]

извиняюсь что плохо объяснил, я полный чайник, ..... полный....
раскажите по подробнее как проверить , только если можно в как можно более доступной форме ,
заранее спасибо...

посмотрите вот это там все есть.http://klubkov.chat.ru/audio/cd_lp/vinyl_setup.htm

Найти нормального туда-сюда знающего патцана, способного в силу своего места жительсва и занятости прийти к вам домой и показать живьем основу основ виниловых примудростей. В принципе по самоучителю можно осваивать и фигурное катание и даже управлением самолетом. Но с инструктором все же проще.  
"Реальность — это разница между тем, что доставляет нам удовольствие, и тем, чем мы вынуждены довольствоваться."

Павел нет ,пока сам раз 20 не помудо..... не научишься.В этом одна из прелестей винила.

да .... только проблема в том, что живу я в минске, и ессно  такого патцана у меня няма :)  

Я Вам дал ссылку ,там по ней даже ребенок разберется.

Цитата
да ... только проблема в том, что живу я в минске, и ессно такого патцана у меня няма :)
Ну это не совсем ессно, у вас там все же если и не Рио, то все же туда сюда кой-какая цивилизация имейца, да белый аист летит.
А коли совсем труба, то читайте ссылки, ломайте, пробуйте и спрашивайте исключительно по ходу дела. Другого пути нет.
"Реальность — это разница между тем, что доставляет нам удовольствие, и тем, чем мы вынуждены довольствоваться."

Спасибо всем за советы и ссылки