Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 След.

Переход на цифру - когда?

Знаю что ранее винил писали прям перенося звук на что-то типа штампа (типа нарезали) а вот теперешние новоделы пишутся уже с цифрового носителя. А в какие годы произошёл этот переход?
Пластинки какого времени (самые поздние) могут быть ещё чистыми и аналоговыми?  

Один дурак может задать такой вопрос что сто мудрецов на него не ответят.

спасибо, но можно было и повежливее

Посмотрел Ваши посты вполне нормальные. Я ж писал в одной из прошлых тем что я новичок, и далеко не всё знаю. И чо меня сразу дураком выставлять???

Я точно знаю что некоторые очень мелкие фирмочки пишут сейчас на CD-R, а потом с этого пишут винил. Как точно было раньше не знаю, но в старые времена цифры не было.

Ну если вы знаете всё- так расскажите - и закроем тему.

Цитата
Один дурак может задать такой вопрос что сто мудрецов на него не ответят.
????

Андрей
=.И я прошу всех участников форума относиться друг к другу с любовью и уважением.Я предлагаю устроить выставку пластинок.С хорошей аппаратурой. Чтобы каждый у кого есть красивая коллекция смог бы её показать другим.И не с целью обмена или продажи.А просто так.Послушать.Пооткрывать конверты.Попить пиво иводки =
Это я Вас цитирую.

Ден Ден - поищите в ветке повнимательней - я выкладывал ссылку на "трубу" с 2-мя роликами о том, как сейчас режется винил.  Про CD-R  - заблуждение, конечно цифра, но далеко не CD-R...
"Jazz is not dead, it just smells funny" - Frank Zappa.

Information Is Not Knowledge
Knowledge Is Not Wisdom
Wisdom Is Not Truth
Truth Is Not Beauty
Beauty Is Not Love
Love Is Not Music
Music is THE BEST……

Fuck off and die!

http://www.youtube.com/watch?v=xUGRRUecBik&search=vinyl
http://www.youtube.com/watch?v=IReDh9ec_rk&search=vinyl
"Jazz is not dead, it just smells funny" - Frank Zappa.

Information Is Not Knowledge
Knowledge Is Not Wisdom