Где купить моно голову?
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
Где купить моно голову?
|
06-04-2007 16:09:39
|
|
|
|
|
|
06-04-2007 16:11:25
Миша
|
|||
|
|
|
|
06-04-2007 16:23:29
И не должны отличаются, я только техническую базу подвел, а так я ваш внимательный ученик
|
|
|
|
|
|
06-04-2007 18:12:37
Мне советовали из стерео головы убрать одну катушку,но нет опыта разбора головок .Может кто подскажет ,как разбирать головы ?
- Бардак... Зачем стерео-голову разбирать, в чем смысл? Самое простое - возьмите сигнал с клемм одного (любого)канала. А самое правильное - соедините катушки ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Т.е. клемму "-" одной катушки соедините перемычкой с клеммой "+" другой. Оставшиеся "+" и "-" используйте для съема сигнала. Почему надо делать именно так, а не как-то иначе (и спорить со мною даже не советую никому) я объяснять не хочу - тут и так дохуя умных и больше. Моно-головки не делают запараллеливанием катушек. Если их уж делают на фирме из стерео, то именно так как я сказал. Но там не ограничиваются только этим... я даже не говорю и диаметре и заточке иглы. А DENON 102 имеет ОДНУ катушку. ;-) |
|
|
|
|
|
06-04-2007 20:55:12
Это чтобы противофазный сигнал аккуратно суммировался в угоду высоким гармоникам?
|
|
|
|
|
|
06-04-2007 21:51:56
Михаил! Я не случайно назвал МС моно головы новодельные ( Аудиотехника, Денон) и тот же Дженерал Электрик RPX когда говорил про угол наклона иглы. Достаточно просто их посмотреть и Вам все про угол наклона иглы станет понятным.
Олег! Надо мне будет попробовать твой вариант моно включения стереоголовы. Я так советовал и сам слушал стерео в моно варианте потому что такое подключение используеться в Шур 78. Эх, говорила мне мамка-учи электротехнику в ПТУ. Не слушался, глупый.... |
|
|
|
|
|
09-04-2007 12:08:42