Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

мебель под винил

На 7 - Сергей, я когда задумался о постройке большого стеллажа посмотрел здесь, а здесь никто не показывал свои конструкции, за исключением икеевской. Ну у Григория*** дома видел его конструкцию. Когда рисовал эскиз думал о том, что нужно мне: расчитал количество всех носителей, выбрал подходящую "мёртвую" стену.  По-этому снизу винил в 2 ряда, сверху ячейки под CD. Учёл и опыт своего старого "хранилища" (2-я фотография) - если присмотреться, то видно, что полка по центру прогнулась, да и высоты для хранения "впритык". В новом ширина ячеек меня полностью устраивает - не прогибается, и полезная площадь не съедается перегородками. Ну и есть запас для "роста" собрания.
"Jazz is not dead, it just smells funny" - Frank Zappa.

Information Is Not Knowledge
Knowledge Is Not Wisdom
Wisdom Is Not Truth
Truth Is Not Beauty
Beauty Is Not Love
Love Is Not Music
Music is THE BEST……

Fuck off and die!

Вот, сфоткал свое изделие) По объему конечно для начинающих, но конструктив мне понравился, можно использоват как столик. http://photofile.ru/users/dsadovnicov/2400730/81071839/#mainImageLink

у товарища стоит вот этот стол
http://www.allfordj.ru/index.php?productID=1011
и к нему вот эта стойка
http://www.allfordj.ru/index.php?productID=1014&picture_id=1148

В стойку влезло 650 пластинок, на столе разместился вертак и вся остальная техника

14
За  такие  бабки,   стелаж  сделают  из  массива , любой  конфигурации  во  всю  стену,    привезут  домой ,  соберут  и  в жопу  поцелуют :-)...
-
Расчёт   на  лохов  не  считающих  бабки....54 штуки,  пипец !!
---------
P.S.Дорогой Тимофей Тележкин,  посмотрел  Ваши  посты,  так  вы  ,  оказывается  ЗДЕСЬ  на  работе  и  не  у  "товарища"  вы  этот  столик  подсмотрели  , а у  себя  в лобазе  , ........

На 14. Как не в долларах?

Да да! это я, я даже их делаю!