Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1

помогите выбрать проигрыватель

Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, выбрать виниловый проигрыватель (ВП)!
Вообще-то, я полный профан в этом деле, поэтому простите за глупые вопросы. :)

Во-первых, стандартный, наверное, вопрос: какие вообще есть параметры у ВП. На сегодняшний момент у меня есть к ВП четыре требования:
1) возможность недискретного регулирования скорости проигрывания винила (бывает ли такое вообще?)
2) наличие выхода для наушников
3) относительно небольшая стоимость (точнее соотношение цена/качество)
4) желателен pitch-control

Во-вторых, ясно, что основным элементом является звукоснимающий элемент (то есть игла, наверное). Есть ли какие-либо у нее параметры? На что стоит обратить внимание?

В-третьих, что зависит от типа мотора ВП? (об этом знаю только, что бывает ременной). Еще часто указывают такие параметры как "прямой тонарм" и "прямой привод"? Что это значит?

Мой первый взгляд упал на модель VESTAX Handy Trax, но отпугивает ее низкая цена. Кто-нибудь знаком с этой моделью? Каких "подводных камней" можно от нее ожидать? Ссылка на его описание тут: http://www.djsound.ru/vestax_handytrax.shtml

Заранее спасибо всем, кто ответит хотя бы на один из моих многочисленных вопросов :) или просто поделится опытом!

Рита! Для каких целей Вам нужен проигрыватель? Вы диджей или хотите слушать винил дома и получать удовольствие от музыки и звука? Если на пикнике хотите слушать пластинки, то это подходящий проигрыватель, хотя по мне на природе патефон прикольнее будет.
Какую сумму предполагаете потратить? Можете написать мне прямо на sber@barrt.ru

Проигрыватель нужен преимущественно для ди-джества (впрочем, скорее для обучения), но хотелось бы, чтобы на нем можно было и просто винил дома послушать.