Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 12 След.

EMT

EMT была уже без встроенного корректора, выход с тонарма был напрямую на разъемы. Так что корректор (ы) были внешние.

До и после EMT у меня было много разных вертушек :)

Сейчас LP12 первых серий с Ittok LVII, но тоже, чувствую, не задержиться. Сейчас попробую еще на ней DC двигло, может, удастся получить нужный результат.  

"До и после EMT у меня было много разных вертушек :) "
Ну уж и Вы, Александ, согласитесь, что это не ответ.
Какие роликовые столы были?

Из роликов были недолго Dual 1219 и Тор 124, но в последнем слишком много нужно было менять, в работоспособное состояние так и не собрался привести.

Через меня прошло много вертаков, но, признаюсь, в основном это был пассиковый новодел (зачастую весьма дорогой, включая VPI HR-X) и японские директы.  Вот как раз по роликам у меня большого опыта нет, с удовольствием готов учиться :)  

Попробуйте американский ролик или если сложно морочиться с герцами-шпулями, то Гаррард 301.
Научится в этом вопросе, к сожалению, можно только на собственном опыте.

Попробую обязательно :)

Те Гаррарды, что доводилось слышать в чужих системах и на выставках, играли очень хорошо, но... У меня, к сожалению, крайне мало времени на "рукоблудие", поэтому ищу, по возможности, варианты plugnplay.

Вот закончу возиться с текущей игрушкой, тогда и... Linn, при всех его особенностях, не так уж и плох.  

Цитата
EMT была уже без встроенного корректора, выход с тонарма был напрямую на разъемы. Так что корректор (ы) были внешние.

До и после EMT у меня было много разных вертушек :)

Сейчас LP12 первых серий с Ittok LVII, но тоже, чувствую, не задержиться. Сейчас попробую еще на ней DC двигло, может, удастся получить нужный результат.

Александр, интересная ирония судбы получается.
Вы от ЕМТ пришли к Линну, а я от Линна пришел к Вашему же ЕМТ.