Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 След.

Ценообразование на MA-505

 
 
Доброй ночи.

А вот почему MA-505 отдельно стоит $600 или дороже, а в комплекте с вертушкой DD-7 столько же или даже дешевле? :) Та версия, что стоит на DD-7, она немного отличается, конечно, от той, что продавалась отдельно, но отличия, по-моему, только в креплении к столу и рычажках лифта и VTA.

У меня тонарм люфтит :( Всегда люфтил, и я это знал при покупке, но сейчас вот окончательно осознал, что от этого надо избавляться. Если ли смысл и вообще возможность отремонтировать или заменить подшипники, или проще тонарм поменять? (или вертушку) Никто не пробовал ставить на DD-7 нештатные тонармы? Например, проапгрейдиться до MA-505S?

Спасибо.
 
 
DD-7, DD-8 это вертушки по цене одного тонарма.
Ваш люфтит в кардане, я так понял? Меняйте вертушку целиком, конструктивно MA-505 очень сложен, подшипники шариковые - подтянуть не получится. А купить его отдельно - на injapan лоты от 400$.

[small]Отредактировано: 14-01-2010, 11:16[/small]
 
 
Очень интересно откуда люфт!?
На нём в гонках Париж-Дакар учавствовали?
 
 
Вот меня и удивляет, что DD7-8 стоят столько же, сколько MA-505 тонарм отдельно.

Люфтит в кардане. Фиг его знает, что с ним делали. Я вообще не понимаю, как подшипники тонарма могут износиться в принципе, там нагрузка нулевая практически.
 
 
Александр, а как у Вас проявляется это люфт в тонарме микры? И вообще - как Вы его заметили?
Сколько волка не корми - у слона все равно больше
 
 
Шанс есть специальным ключем открыть горизонтальные подшипники слева и справа. Если в них заходит конустный вал, значит подшипник можно осадить, подтянуть.

Как добраться до вертикальной пары знает  Алексей Быковский, с год назад он здесь писал, что 505 полностью разобрал, почистил и смазал, а собрал ли обратно, он не написал.
 
 
Если взять за шелл или трубку тонарма и потянуть туда-сюда -- то отчетливо ощущается люфт и слышен стук в подшипнике. Я это чувствую всегда, когда берусь за шелл.

Сейчас проверил, люфт не в кардане, я ошибся, а в большом поворотном подшипнике, который отвечает за горизонтальный поворот.
 
 
Надо самому разобрать и поставить диагноз.
Возможно там проблемы  и нет никакой! Подтянуть
гайку или....! Всё равно когда нибудь эту проблему надо будет решать.
 
 
Я тонарм один раз снимал уже, именно с этой целью. Но не понял, как можно влезть в сами подшипники, хотя особенно не старался. Навскидку там ничего не было для подтягивания, и в технической документации я не нашел таких операций (там где описаны вещи типа замены лески, калибровки пружины и т.д.)

А как найти Алексея Быковского, может, он поделится опытом?
 
 
505-й с Микры 7-8 это не совсем 505-й.Цена последнего в япии 126$.Виной тому неуниверсальность,он без переделки только туда и подходит.
Если люфт в горизонтальном подшипнике,там проще некуда,ослабить контргайку и подтянуть ось до исчезновения люфта,но не перетягивать.Это при условии,что подшипник невредим.Этот люфт,при нормальной эксплуатации,может возникнуть в следствии усадки резинок под чашками подшипников.
С вертикальным сложнее неспециалисту.Но это и маловероятней.Тут надо расчитывать свои силы.
Страницы: 1 2 3 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)