Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Данный форум работает только в режиме чтения. Добро пожаловать на https://www.hi-fi.ru/forums/

Новая система Объявлений Hi-Fi.ru открыта: добро пожаловать!

Форум » Аудиоаппаратура (стерео и многоканальная) » Любителям винила

Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 ... 2544 След.
RSS

ВИНИЛ: вопросы, инфо, издания, лейблы, музыка ...

 
 
Скорость тут не при чем - она разве что дает лучшую частотную характеристику (на 4/3, т.е. на 33%), что на качественном виниле и качественной аппаратуре почти незаметно.

Синглы (особенно 12-дюймовые) дают гораздо лучшую характеристику динамическую - часто даря выигрыш в "лишних" 10-15 дБ! Откуда? Очень просто! Там гораздо меньше плотность записи, а выходит и амплитуда может быть больше! А раз больше амплитуда, то и больше соотношение сигнал/шум. В два раза больше амплитуда - на 10дБ больше соотношение (приблизительно, т.к. на разных частотах оно разное).

Т.е. берем, к примеру, сторону "стандартного" лонгплэя. 20 минут, ширина поля 8 см, скорость вращения 33об/мин. Плотность записи, следовательно, 20*33/8=83 дор/см.

Сторона "стандартного" максисингла. 6 минут, ширина поля 6 см, скорость вращения 45 об/мин. Плотность записи 6*45/6=45 дор/см.

Разница почти в два раза, ну и амплитуда почти в два раза больше может быть. А бывают примеры и покруче.
 
 
на 355
Да ладно тебе, Зигфрид!
Средняя длина лонгплея все же меньше 40 минут, слава Богу. Есть диски и меньше 30 минут, где видна каждая дорожка даже без лупы. 45-ки звучат лучше именно за счет скорости. Но только макси-синглы, конечно. А они появились тогда, когда и музыка-то уже исчезла :)
 
 
Не думаю что в скоросте дело (т.к. у меня есть и синглы 12" на 33 оборота и всеравно они лучше звучат чем альбом хотя на одном лэйбе и записаны).
Скорей всего второй вариант который предложил "Зигфрид Нидерландский". Я думаю с винилом такая же ситуация как и с минидисками, при сжатии информации качество теряется.
Ещё есть у кого-то какие-то варианты по поводу этого вопроса. Буду очень признателен !
 
 
Соглашусь с зигфридом. Чем меньше плотность записи, тем большую коррекцию можно выставить при нарезке матрицы( главное что-бы одна канавка не наезжала на другую). Коррекция это амплитуда движения резца в двух положениях- вертикальном и горизонтальном.
Проще говоря при большей амплитуде резец нарезает более рельефную канавку со всеми мелкими нюансами, которые на лонгплее теряются из-за менее громкого звука( сигнал/ шум).
 
 
Вы просто напросто отрицаете элементарные законы физики и механики. Они действуют и в записи на пленку, а уж в виниловых делах - в первую очередь.  
 
 
 Дима, ты имеешь в виду то, что при более громкой записи появляются искажения, так называемое похрипывание? Я где-то читал, что, как раз хороший Cutting engeneer  очень ценился тем, что мог на слух с первого-второго дубля выставить самый громкий звук при этом не внося помех в нарезаемый мастер-лакер.
 
 
Нет, я не это имел в виду. Я имел в виду тот факт, что чем быстрее скорость, тем лучше качество звучания. Особенно на высоких частотах. Плотность записи тоже важна, но продольная больше, чем поперечная.
Это почти можно сравнить с частотой сэмплирования в цифровой записи.
 
 
"Дима Казанцев"
Ты говоришь что 45-ки звучат лучше альбомов за счет скорости, а как же тогда обьяснить синглы на 12" со скоростью 33об. в минуту - ведь они так же звучат лучше альбомов.
 
 
на 362
какие именно синглы?
этот формат достаточно редок.
 
 
и кто сказал, что они звучат лучше?
Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 ... 2544 След.
Читают тему
Главная Каталог Объявления Новости Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2020 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Loading...