Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 816 817 818 819 820 ... 827 След.

eBay & PayPal

 
 
Здравствуйте коллеги! Ну вот и я нарвался на мошенника на Ebay. Дело было так. В
период с 02.09.2019 по 05.09.2019 я приобрел 6 виниловых пластинок
у продавца kerrycarter1976. Оплатил заказ 05.09.2019 через PayPal. После этого продавец только 20.09.2019 поменял статус заказа на "отправлено", уже после моего напоминания о необходимости
отправки. Номер для отслеживания им предоставлен не был. При этом крайний срок доставки товаров им был установлен 19.12.2019 (Сейчас я уже понимаю - для чего так долго). До сегодняшнего дня я товары не получил. Примерно с ноября 2019 я неоднократно отправлял через EBay сообщения
продавцу с просьбами уточнить, отправлен ли фактически товар, так как я с 2014
года покупаю на Ebay и ни разу доставка не занимала более чем 40-45 суток. Все
мои сообщения остались без ответа. Мои попытки открыть диспут на EBay не
увенчались успехом, так как сайт автоматически предлагал мне дождаться предельного срока
доставки (18.12.2019). Более того, в начале декабря я обнаружил,что у меня в меню
сайта пропала возможность оставить отзыв о продавце по данной сделке, а зайдя
15.12.2019 на сайт, я обнаружил, что предельный срок доставки товаров вообще
перестал отображаться, а при попытке открыть по данной сделке диспут сайт
выдает ошибку.Еще хотел бы обратить  внимание на количество негативных отзывов о продавце
kerrycarter1976, которые появились за последние пару месяцев и почти все они
связаны с неполучением товаров, купленных у него.  
 
 
Так вот в чем собственно вопрос: не могу открыть диспут на ebay. Так как удалилась информация о предельном сроке доставки - возможность открытия диспута пропала. А если пытаться зайти через центр разрешения проблем - то с ними также невозможно связаться, так как система требует введения номера товара "не являщегося архивным" и и при введения № товара по интересующей меня сделке - выдает ошибку и никакие сообщения не отправляются. Можете что-то посоветовать, коллеги?
 
 
Цитата
dbrnjhjdbx dkflbvbh написал:
Так вот в чем собственно вопрос: не могу открыть диспут на ebay. Так как удалилась информация о предельном сроке доставки - возможность открытия диспута пропала. А если пытаться зайти через центр разрешения проблем - то с ними также невозможно связаться, так как система требует введения номера товара "не являщегося архивным" и и при введения № товара по интересующей меня сделке - выдает ошибку и никакие сообщения не отправляются. Можете что-то посоветовать, коллеги?
Pay Pal вам в помощь. 6 месяцев.
 
 
На PayPal диспут открыл. Но хотелось бы ля верности еще и на Ибэе открыть. Вообще то история с проставлением продавцом длительного предельного срока доставки и как следствие уход через какое-то время (в моем случае через три месяца) товара в категорию "архивный" это прекрасная возможность обмануть покупателя. При этом жулик фактически использует для обмана  несовершенство функций сайта, так как при получении объявлением статуса "архивное" ни каких действий с ним совершить уже не возможно. Мне кажется нужно как-то обратить внимание И-бэя на эту проблему.
 
 
Цитата
dbrnjhjdbx dkflbvbh написал:
Мне кажется нужно как-то обратить внимание И-бэя на эту проблему.
Сделайте это, пожалуйста.
1-й Народный комиссар
 
 
Так в этом и вопрос. Как связаться с Ибэй минуя форму запроса на сайте, которая требует введения номера товара (объявления), а при введении в это поле номера товара (объявления), который получил статус "архивный" то есть купленный более 3-х месяцев назад примерно, (точно не знаю сколько дней у них товар имеет статус "неархивный") сайт выдает ошибку и пишет, что номер введен неверно.
 
 
Цитата
dbrnjhjdbx dkflbvbh написал:
Так в этом и вопрос. Как связаться с Ибэй минуя форму запроса на сайте, которая требует введения номера товара
https://ocsnext.ebay.com/ocs/cusr?from_ocs=1&query=3133
Там самая нижняя ссылка ("Свяжитесь с нами по электронной почте").

Только бесполезно всё это.
Писал несколько раз.
Про продавца-мошенника.
Про продажу на ибее шевронов с нацистской символикой, за которые в России, Европе, Израиле можно реальный срок получить.
Индусы шлют заранее заготовленные отписки и ничего не делают.
 
 
ОК, спасибо, вечером попробую
 
 
Цитата
dbrnjhjdbx dkflbvbh написал:
На PayPal диспут открыл. Но хотелось бы ля верности еще и на Ибэе открыть
Это не получится. Либо там, либо  тут. Такие правила.
 
 
Ребята, это просто феерично. Перешел по указанной ссылке, описал в подробностях проблему.... И вот результат: Нам не удалось обработать ваше сообщение.Обратитесь в Службу поддержки клиентов eBay.
Это пиз...ц какой-то.
Страницы: Пред. 1 ... 816 817 818 819 820 ... 827 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)