Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Народ, не спим! Подарок

 
 
Цитата
Alexander Voronin пишет:
т себя добавлю, не так СД плох, как его малюют

полностью согласен, проблема в культуре звукорежиссеров и низкокачественной аппаратуре, при изготовлении фонограммы им приходиться учитывать класс аппаратов (компов, мр3 плееров, муз.центров и тд), отсюда и результат - полный отстой
 
 
Цитата
Alexander Voronin пишет:
Винил как формат переживёт и мп 3, и СД.
Я понимаю :) но как говориться на Линн свет клином не сошелся, и не в интернете дело и не в памяти и не в дешевизне в другом беда:
не знаю как там с винилом будет,а что касается сд,не все так просто,аудио-двд увы в массы (как в прошлом веке сд формат )не прошел(как впрочем и блю-рай с HDMI) да и разработки в плане аудио-видео форматов идет крайне медленно,потому как обществу сегодня на куй уже не нужны все эти разработки,мп3 и сд с головой хватает,аналогичная ситуация была на Торрентах у ребят при оцифровке аналога:
24/96 хватает с головой,стали выкладывать в 24/192 да особой радости у слушателей это дело не вызвало,даже особо ушастые помалкивают при вопросе мол есть ли смысл в дальнейшем повышении  битрейта,тоже самое произошло у общества когда предложили формат Блю-рай,все хорошо,да только глаза Двд-вполне устраивает пока что!
И данный так сказать нюанс уже даже в область мобильных отраслей зашел:
Стали ныне выпускать мобильные устройства с 1-Гц процессорами,да только вот 90% потребителям мобильных устройств оное дело на куй не нужно,хоть туда двухъядерные ставь процы,все равно не будет человек на оных кино смотреть и видео-фильмы тоже снимать не будет.
Но там правда спасение есть в области видео-общения,а вот в аудио все увы обстоит более фатально.
Цитата
Alexander Voronin пишет:
Линн объявил о прекращении производства СД проигрывателей, как исчерпавший себя формат.
Ну нельзя же так Александр людей запутывать,фирма Линн имела в виду что не выгодно сегодня выпускать СД-проигрыватель  так сказать "узкой специализации",кстати большинство фирм идет подобным путем:
Зачем выпускать сд-проигрыватель,когда логичнее выпустить двд-проигрыватель,который без проблем и сд воспроизводит,вот этот нюанс фирма Линн и имела в виду,а не отказ от формата сд.Понятно что каждый журналист на конференциях понимает в силу своего ума.

Единственное что сегодня объединяет и любителей винила и сд а также приверженцев новинок Мировой промышленности это их низкий % среди населения.
Это я к тому что если сегодня взглянуть на потребителей Аудио-Видео продукции во всем Мире,и отделить мелочный % киноманов и аудиофилов,в среди оставшихся потребителей продукции уже произошло вымирание всех носителей оной продукции,чем дальше наступает Информационная свобода,тем острее встает вопрос по Авторскому праву в Информационной среде.
Что будет через 20-25 лет,это большой вопрос,не будем сгоряча рубить и чревовещать ;)
Что касается винила то главное чтобы 20-25 лет прожили любители оного(учитывая что не больно то молодыми представителями пестрят...),в его живучести я не сомневаюсь,и граммофонный винил тоже кто то собирает. :)
 
 
Цитата
Дмитрий Мягких пишет:
проблема в культуре звукорежиссеров и низкокачественной аппаратуре, при изготовлении фонограммы им приходиться учитывать класс аппаратов (компов, мр3 плееров, муз.центров и тд)
Совершенно разные люди,и разные задачи коими  они заняты вами описаны,но класс аппаратов не учитывают не те не другие.
Культура подавно ни причем,в любой отрасли производства она на последнем месте,если вообще нужна.
Работа звукорежиссера по большому счету от работы Сантехника ничем не отличается,тоже ремесло,только вот время сантехников закончилось,а когда то их творения(в средние века у Знати) обсуждали также горячо как сегодня аудиофилы  всего мира те или иные работы операторов и режиссеров.
Что касается разговоров про то или иное качество Мастеринга,то это уже область вкуса,Димы ли Билана мы берем сд или Дип Перпл оба они если в продажу официальную поступают играют без дефектов(в случае дефекта вам носитель обязаны заменить),и играют на любой аппаратуре любой ценовой категории,люди привлеченные к выпуску носителя гарантируют что не будет на оных не провалов сигнала,не еще каких либо проблем или звуковых дефектов,все остальное как впрочем и разговор что лучше Билан или Перпл,область вкуса.
Это я все к тому Дмитрий,что упоминание ваше про культуру Режиссёров,сродни утверждению что вот мол сидит Никита Михалков в студии,и учитывает что мол:
20% людей с слабым зрением будут смотреть мое творение
20% будут смотреть оное на мобильных устройствах
30% вначале посморят пиратскую копию на черти чем и как
30% скачают из Сети..
Все эти вопросы что как и на чем...режиссеру как "Мертвому припарки"!
То что одно из двух ушей человека слышит лучше другого наука уже давно доказала,потому то в более менее нормальную аппаратуру и ставят баланс каналов,у режиссера своих мыслей и забот хватает  ;)
 
 
----------------
1275940638_12.jpg (44.21 КБ)
Изменено: Владимир Староверов - 08-06-2010 23:10:19
 
 
Цитата
Алексей Шолохов пишет:
,фирма Линн имела в виду что не выгодно сегодня выпускать СД-проигрыватель так сказать "узкой специализации"
Алексей, не стоит приписывать Линну собственные предположения. Было отказано в механических носителях цифровой АУДИО информации в пользу Streaming. Привожу цитату на немецком без перевода.
- Wir sind der Überzeugung, dass der CD-Spieler ausgereizt ist und seine Qualität sich nicht weiter steigern lässt, und ganz sicher nicht bis auf das Nibeau der DS-Geräte. Beim DS-Konzept wie auch bei unserem Plattenspieler LP 12 sehen wir hingegen noch Steigerungspotenzial.-
 
 
Цитата
Владимир Староверов пишет:
Это я все к тому Дмитрий,что упоминание ваше про культуру Режиссёров,сродни утверждению что вот мол сидит Никита Михалков в студии,и учитывает что мол:

очень сильно не соглашусь!!! у меня к вам вопрос: зачем динамику сжимают? сто раз пробывал сжать - ни разу лучше не получилось. ответ один без зжатия бумбоксы и прочие изделия для массового потребителя просто не играют, в этих изделиях "искусства" проблемы с питанием (просто экономят). Кино еще не дошло до мобильных устройств, когда дойдет, тогда тоже это будут учитывать.
Изменено: Дмитрий Мягких - 09-06-2010 00:31:50
 
 
Цитата
Дмитрий Мягких пишет:
бумбоксы и прочие изделия для массового потребителя просто не играют,

Хоть  и  не  я  это  писал  и  тема  для  меня  темная,но  знаю  точно  что  у  меня  были  дома  достойные  "бумбоксы"  как  вы  их  называете  и  играли  они  хорошо  нормальные  СД ,не  жатые  а  норм.
Кобра -Техникс,Филипок ,к  сож .номера  не  знаю, в  касетную  эру  ,почти  все  дорогие  Нешнлы=панасоники все  здорово играли,а  уж  три  семерки  от  шарпа  так  вставляли, мама  не  горюй !
Изменено: Владимир Староверов - 09-06-2010 00:45:49
 
 
Цитата
Владимир Староверов пишет:
Хоть и не я это писал и тема для меня темная,но знаю точно что у меня были дома достойные "бумбоксы" как вы их называете и играли они хорошо нормальные СД ,не жатые а норм.

а как вы определяли жатая динамика или нет?

на слух звук подчеркнут в верхней середине и на верхах, 98% ремастированых дисков с зажатой динамикой. возьмите любой редактор и откройте трэк (на пример последний Оззи), он будет похож на кирпич и откройте трэк с диска AAD (производство до 1992 года) вы все увидите
 
 
Цитата
Дмитрий Мягких пишет:
а как вы определяли жатая динамика или нет?
Я  это  слышу.
Изменено: Владимир Староверов - 09-06-2010 08:58:36
 
 
Цитата
Alexander Voronin пишет:
Алексей, не стоит приписывать Линну собственные предположения
Повторюсь свет клином на Линн не сошелся,мало ли компаний с причудами руководства.
Сд сегодня в аудио-продукции ведущий носитель,затем идет мп3 (в сети может быть и наоборот),все остальное в массы не идет по причине ненужности оного.
Двд-аудио как и винил удел очень малого % потребителей.
От того что две три компании ляпнут что мол сд не хотим,от того ситуация не измениться,компании потирали руки в предвкушении наживы от переизданий альбомов на ДВд-аудио,нечего не вышло,революции конца 80-х как с сд не произошло.Мелкий% недовольных звучанием сд не показатель...
Цитата
Дмитрий Мягких пишет:
у меня к вам вопрос: зачем динамику сжимают? сто раз пробывал сжать - ни разу лучше не получилось. ответ один без зжатия бумбоксы и прочие изделия для массового потребителя просто не играют, в этих изделиях "искусства" проблемы с питанием (просто экономят
Ну я думаю не стоит давать скорые ответы,самое страшное на земле на мой взгляд идет не от богатых(как писал Ирвинг Шоу)а от того что все объяснимо и довольно быстро.
В интернете почитайте что такое ПреМастеринг,где его производят на какой аппаратуре и какого уровня инженерами это делается,и все вопросы отпадут.
Добавить только могу что если стоит вопрос демо-записи или радио-трансляции,то как правило мастеринг не особо то и нужная вещь,в случае же официального выхода носителя без него не как не обойтись,что касается попыток произвести сей процесс на лучших студиях Земли(не говоря про домашние попытки),попытки те терпят фиаско по сей день,так как уровень оборудования для оного процесса стоит не дешево, и у нас к примеру в России много довольно есть продукции Российских Исполнителей которые запись альбома производят в России а вот мастеринг делают за границей.
Что касается сжатия,то никто нечего не сжимает по одной простой причине:
Сд-тиражируется как и винил в немалых количествах,и на чем оный носитель будут слушать потребители оного,вопрос не из легких,если тому или иному человеку иной раз и кажется что к примеру если Дип Перпл значит на крутой аппаратуре а если Билан то на бумБоксе,то это грубый просчет,понятие хай-фай техники есть,а вот хай-файных исполнителей увы пока нет,в той же Столицы имеется группа людей которые того же Билана на такой не дешевой мягко говоря техники слушают,что и у любителя винила со стажем челюсть отвисает при виде аппаратуры..
Это я все к тому что нет пока что носителей для дорогой или дешевой техники,есть процесс "доводки до ума" фонограммы,все остальное разговоры от лукавого.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)