Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 След.

DIY фонокабель

 
 
Чтобы понять, насколько убивается звук в переходниках ,клеммах и разъемах среднестатистической вертушки, достаточно тем же проводом соединить головку и фонокорректор ,целым .НУ а остальное -  хорошая медь,желательно по направлениям,хлопок, экран и т.д.Сам медь предпочитаю постарше ;) Советую попробовать.Можно тонарм не разбирать,а закрепить проводки на трубке скотчем, чтобы решить, стоит ли возиться...
sc 058_thumb.jpg (232.47 КБ)
Изменено: Mick - 05-06-2010 19:30:33
 
 
Михаил, отправил вам ответ через сайт, но он не прошёл. У меня письма через admin не проходят. Вы абсолютно правы, что делаете провод от головки до фонокорректора. Жаль , что такой вариант подходит не для всех. Если вы выбрали для себя сочетание головка + тонарм, и не собираетесь ставить новые головки, то такой вариант подключения даёт много плюсов в звучании. Мне нравится менять звучание своего винилового тракта и слушать много разных винтажных и современных головок. Зачем мне это нужно? Трудно ответить, наверное это своего рода "виниловая археология" , поиск чего то необычного и интересного, выпускавшегося в прошлом и попытки услышать аутентичный винтажный звук разных времён 50-х, 60-х и т.д..Я, такой не один, и мой опыт не столь обширен, как у Сергея Берестова. Недавно открыл для себя головки Signet, великолепные головы, и самое главное, их звучание очень отдалённо похоже на аудиотехнику, которая мне не очень нравится. Так, что это своего рода увлечение внутри другого увлечения.
Сейчас я тоже делаю три DIY кабеля от тонарма (с разъёмом DIN) до фонокорректора, используя различные медные и посеребрённые провода с низкой погонной ёмкостью.
Почему DIY, а не серийные? Серийных у меня достаточно. Многие из них играют отлично, но соотношение цена-звук не выдерживает никакой критики, жуть!!! Опять же , неожиданно открыл для себя , отличное звучание профессиональных балансных микрофонных кабелей.
 
 
Дмитрий, у меня много профкабелей и прочего 50-70- да, неплохо. Но более глубинная аудиоархеология открывает совсем другие перспективы ;)Хорошо  , если бы другие показали свои провода ,  кто делал :)
Изменено: Mick - 05-06-2010 20:28:00
 
 
Цитата
дмитрий яшников пишет:
профессиональных балансных микрофонных кабелей.

Я с этого и начал в свое время апгрейд межблочников, благо человек посоветовал знающий...
Поехал в одну контору, "Испа", что ли...) и прикупил несколько отрезков балансных микрофонных Canary (Японы) + от них же и бананы. Человек разделал и спаял серебром, а фишка была в том, что на одном конце экран был брошен и не касался стакана тюльпана... Т.е. была соблюдена направленность! Эффект был поразительный - появилась невероятная глубина, исчезли наводки и шумы, объем существенно повысился... С тех пор юзаю их в своем стаффе. А цена вопроса была копеечной... Голь на выдумки хитра!
Я боюсь тех, кто знает, как надо! (с) А.Галич

p.s. В услугах учителя жизни не нуждаюсь!
p.p.s. В критические дни проявляйте силу духа, но не смрада!
 
 
Дмитрий , а какая проблема в замене головок, клеммы снимаешь и меняй...клеммы ставлю от древних ламповых панелек, на головку садятся идеально :)Только если тонарм с шеллом (у меня без,сплошные) , тогда в случае добросовестного монтажа проводки в переходнике на шелл надо дырочку делать,или в трубе тонарма у шелла
Изменено: Mick - 05-06-2010 20:44:53
 
 
Неудобно, со съёмными шелами проще и быстрее. В перспективе домашний тракт я сделаю с целиковыми проводами, а на работе буду экспериментировать.
 
 
таких, какие мне нравятся, со съемными нет  :D Зато нет и лишней ерунды на сигнале, какая проблеиа попробовать ;)
 
 
берем устойство шелла- пайка фонпровода к клемме,  ее контакт с клеммой шелла, пайка к ней провода шелла, потом пайка к разъему на головку.Это не трогая переходы кабеля от тонарма к корпусу, два RCA разъма корпуса с сопутствующими проводами и пайками... на слабом сигнале от головки, жесть :)
Изменено: Mick - 05-06-2010 22:33:04
 
 
Михаил, и опять вы правы на 100%, столько лишних контактов на слабом сигнале, это плохо, но всё же не смертельно. У меня, наоборот, все любимые тонармы со съёмными шелами, а в SPU вообще, вариант с цельным проводом без разбора головки и "порчи" бакеллитового шела , не проходит.Но
 
 
> столько лишних контактов на слабом сигнале, это плохо
Не больше чем в самом простом микрофоне от динамического капсуля до входа микшера. В конденсаторном - электретном микрофоне паек уже на порядок больше. А микрофон это только начало длинного и бесконечно долгого звукового пути.
Изменено: tonmih - 06-06-2010 10:14:45
Страницы: 1 2 3 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)