Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3

Во Вьетнаме тоже любят ВИНИЛ, Система с пр-лями Торенс от виниловода из Вьетнама

надо взять английскую сборку 60х и закрыть вопрос ;)

Цитата
Андрей Светлицкий пишет:
В колонках много всяких резиновых прокладок,поролона всякого...У меня за 13 лет на датских все это хозяйство просто попрело в условиях климата.

Климат  не причем, недо  взать  нормальные ,а не  поролоновое  говно...

Спасибо,я в производстве пластмасс и резины профессионально работаю много лет... :)
Цитата
Владимир Староверов пишет:
Цитата
Андрей Светлицкий пишет:
В колонках много всяких резиновых прокладок,поролона всякого...У меня за 13 лет на датских все это хозяйство просто попрело в условиях климата.

Климат  не причем, недо  взать  нормальные ,а не  поролоновое  говно...
Вот оказывается как надо! :o
Во всех самых дорогих колонках присутсвуют вибро-звуко-изоляционные прокладки.
Дерево тоже преет,кстати.
Изменено: Лёлик72 - 24-06-2010 02:03:00

[QUOTE
Изменено: Владимир Староверов - 24-06-2010 10:21:59

Слушаете-ли вы винил в наушниках?В хороших,закрытых,дорогих(за уточнениями цен к Староверову  :D )
Мне как-то не в кайф,запись "не дышит" как-то...А часто приходится слушать именно так,соседи...жена-студентка.
А вы слушаете в наушниках?И как ощущения?

В Вьетнаме сделают хороший ламповые усилители, DAC и продают в США (примерно здесь: http://vnav.vn/forum/viewtopic.php?f=35&t=16954&sid=121053bea827dca052526d5d3618af5c). Сам я испозоваю усилитель class D из Вьетнаме, звучит как Tact.

Цитата
Андрей Светлицкий пишет:
А вы слушаете в наушниках?И как ощущения?
Все хорошо ,но увлекаться этим не стоит,во первых стерео-картина при очень долгом прослушивание начинает восприниматься по другому,а во вторых есть строгое ограничение по работе с оными,временное и децибилах,чтобы упаси бог венцом дела этого не стал слуховой аппарат ;)