Вячеслав Аксёнов пишет: Изя вкладывает в это слово гораздо большее значение, ведаемое только ему. Меня тоже мучает вопрос: что есть "гвоздь"? Термин, применяемый вышеозвученным автором практически в каждом посте, покрыт тайной.
Никакой тайны -
Цитата
Изя Зоненлихт пишет: Когда хорошо мытая игла, сразу видна граница раздела где кристалл вделан в "гвоздь", то есть бондед.
Имхо - бред. Рабочие грани и в том и в другом случае алмазные. Та же АТ 120 есть в варианте бондед и нуде. Никаких преимуществ у нуде, в этом случае, нет. Дело просто в реализации всей головы, а не в типе приклейки алмаза к держателю
Дмитрий пишет: Имхо - бред. Рабочие грани и в том и в другом случае алмазные. Та же АТ 120 есть в варианте бондед и нуде. Никаких преимуществ у нуде, в этом случае, нет. Дело просто в реализации всей головы, а не в типе приклейки алмаза к держателю
Учите матчасть. Nude легче, но дороже. Так же как кантилеверы из алюминия, тяжелее , но дешевле чем из сапфира, бора, берилия.
Владимир Староверов пишет: Уверен , что эта трактовка "гвоздя", Изей будет напрочь отвергнута.
Мне бы вашу уверенность. "Гвоздь" именно тем и отличается от оригинала (когда разговор идёт о репликах), что имеет более тяжелую конструкцию иглы (бондед кристалл, толстая ляминевая кочерга-кантилевер и тяжёлый магнит для ММ голов) со всеми вытекающими из этого последствиями.
SergMich пишет: "Гвоздь" именно тем и отличается от оригинала,
Гвоздь в понятии Изи - это игла черного цвета ) Я наблюдал у головок ORTOFON MC-20 и VMS20 три вида кристаллов иглы на одной модели головки , естественно на VMS это были оригиналы
SergMich пишет: что имеет более тяжелую конструкцию иглы
Далась вам эта тяжесть. Вы правда думаете ,что если кантилевер из лямения,то на нем нельзя слушать музыку? Обязательно иметь бор берилий и проч. рубиний?