Цитата | ||
---|---|---|
AVIS пишет:
|
Ежели-што, то у меня 1/13 где-то есть, пущай обращаются - ценник, не вопрос, договоримся...
19-03-2018 13:46:23
|
|||
|
|
19-03-2018 15:43:59
|
|||||
|
|
19-03-2018 20:07:47
Ой,правда. Нагрузка на иглу -полтора\два грамма, а под иглой винил размягчается из-за нагрузки. А диск весит полтора\два\ килограмма- при этом пятно контакта в системе "шарик\плоскость" не превышает долей квадратного миллиметра- ну совершенно нет нагрузок!!! Вот откуда там без смазки СТРУЖКА частенько появляется? Наверное от отсутствия нагрузок Почитайте "Обработка металлов резанием" на досуге. Там про стружкообразование подробненько, даже самый средний пэтэушник способен понять. "Смазывать можно чем угодно"-конечно можно,только дураки-производители что-то там рекомендуют. "Привёл рекомендации производителя" Ну да, осталось признать, что производитель рекомендует сорт масла, который по российской классификации является трансмиссионным маслом для механических коробок передач и редукторов главной передачи. Это как раз то масло, которое не "подшипниковое" Подшипниковое(по классификации принятой в России) бывает только в голове у недоучек- или у тех,кто тупо\дословно переводит надписи на импортных банках(сайтах).
Изменено:
Если всё идёт хорошо, значит ты чего-то не заметил.
|
|||
|
|
23-03-2018 19:13:38
|
|
|
|
23-03-2018 19:37:44
Был такой Пионэрчик, года два его эксплуатировал в середине восьмидесятых, ничего не смазывал, помню, что скорость слегка плавала, часто приходилось подстраивать, но это точно не из за смазки, если все пашет нормально, думаю, что и нех трогать. Сейчас пользую Денон 1972 года и уверен, что там никто ничего не мазал, но при этом не кварцованный держит скорость супер стабильно, работает только у меня уже больше десяти лет.
Изменено: |
|||
|
|
23-03-2018 20:07:18
|
|||
|
|
23-03-2018 20:09:11
Классический косяк,даже не совсем старого по тем временам аппарата..Это микрики,то есть микро переключатели,точнее их окисляющиеся контакты и ослабленная пружинка,в виде металлической полоски.Стоят там точно такие же,как и везде,красно-чёрные,ф-мы Матсушита,гавно ещё то.Меняются элементарно.Скорость из-за смазки,точней её малого кол-ва,плыть не может.
Смазывать движок,там достаточно сложно.Если человек не мазал никогда,то и лезть не стоит.Там довольно сложно добраться до вала,точнее нужна аккуратность и отсутствие рукожопия.Движок с фотоэлектрическими датчиками,которые расположены сверху,под пластиковым кожухом.В общем,что бы вытащить вал,нужно открутить несколько мелких винтов,затем не порвав тонюсенькие проводочки,извлечь всё это дело наружу,вытереть вековую черноту тряпкой и поменять масло.Изгавнять этот прибор,можно легко,лучше никуда не лезть.
Изменено:
Отрыв от народа и...падение!
|
|||||
|
|
23-03-2018 21:04:17
Ага и до меня ещё сорок... можешь мазать хоть раз в неделю, я обслуживаю только свой Жиродек как в инструкции написано, примерно раз в два года, а с японцами, коих у меня две штуки и связываться не буду, сдохнут тогда и выброшу , но они сцуко не как не хотят. |
|||||
|
|
23-03-2018 21:16:27
Эх, как бы так протрезвиться чтоб заняться...
|
||||
|
|
|||