Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 След.

Выбор смазки для подшипника двигателя, Описание результатов экспериментов с различными смазками

 
 
Цитата
AVIS  пишет:
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Ржунимагу,какой "сверх грамотный" подход к смазке узлов,в которых, практически, нет нагрузки
Владимир, что тут смешного? Я же уже писал, что случай очень простой, никакой нагрузки нет.
:o  Как это нет нагрузки ? Почитай собрание, когда на вертушки гири ставят... Клемпами называют их  :smoke:
Ежели-што, то у меня 1/13 где-то есть, пущай обращаются - ценник, не вопрос, договоримся...  :D
 
 
Цитата
С_Олег  пишет:
Ежели-што, то у меня 1/13 где-то есть, пущай обращаются - ценник, не вопрос, договоримся...    
Гантели не нужны:)
 
 
Цитата
Дмитрий Новачук пишет:
Цитата
С_Олег  пишет:
Ежели-што, то у меня 1/13 где-то есть, пущай обращаются - ценник, не вопрос, договоримся...    
Гантели не нужны:)
 :o  при чем здесь гантели ?  :laughter:
 
 
Цитата
AVIS  пишет:
никакой нагрузки нет. Смазывать можно чем угодно. Привел рекомендации производителя. Привел обоснованные требования к смазке.  

Ой,правда.
Нагрузка на иглу -полтора\два грамма, а под иглой винил размягчается из-за нагрузки.
А диск весит полтора\два\ килограмма- при этом пятно контакта в системе "шарик\плоскость" не превышает долей квадратного миллиметра- ну совершенно нет нагрузок!!!
Вот откуда  там без смазки СТРУЖКА частенько появляется? Наверное от отсутствия нагрузок :laughter:
Почитайте "Обработка металлов резанием" на досуге.
Там про стружкообразование подробненько, даже самый средний пэтэушник способен понять.


"Смазывать можно чем угодно"-конечно можно,только дураки-производители что-то там рекомендуют.

"Привёл рекомендации производителя"
Ну да, осталось признать, что производитель рекомендует сорт масла, который по российской классификации является трансмиссионным маслом для механических коробок передач и редукторов главной передачи.
Это как раз то масло, которое не "подшипниковое"
Подшипниковое(по классификации принятой в России) бывает только в голове у недоучек- или у тех,кто тупо\дословно переводит надписи на импортных банках(сайтах).
Изменено: Podsh - 19-03-2018 20:23:55
Если всё идёт хорошо, значит ты чего-то не заметил.
 
 
Вопрос по теме:
На другом форуме, один товарищ спрашивает и фото прикладывает:
"Подскажите, а куда капать смазку и какую(лучше бы подешевле) в Pioneer pl1250? И стоит ли, если пока все хорошо крутится и нет посторонних шумов?"
Что ему ответить? Кто нибудь имел дело с таким Пионером?
 
 
Цитата
Sergey Ivanov пишет:
Вопрос по теме:
На другом форуме, один товарищ спрашивает и фото прикладывает:
 "Подскажите, а куда капать смазку и какую(лучше бы подешевле) в Pioneer pl1250? И стоит ли, если пока все хорошо крутится и нет посторонних шумов?"  
Что ему ответить? Кто нибудь имел дело с таким Пионером?
м

Был такой Пионэрчик, года два его эксплуатировал в середине восьмидесятых, ничего не смазывал, помню, что скорость слегка плавала, часто приходилось подстраивать, но это точно не из за смазки, если все пашет нормально, думаю, что и нех трогать.
Сейчас пользую Денон 1972 года и уверен,  что там никто ничего не мазал, но при этом не кварцованный держит скорость супер стабильно, работает только у меня уже больше  десяти лет. :o
Изменено: Федор Иванов - 23-03-2018 19:44:36
 
 
Цитата
Федор Иванов пишет:
работает только у меня уже больше  десяти лет.  
Ну, 10 лет без смазки, это уже многовато, дядя Фёдор.;)
 
 
Цитата
Федор Иванов пишет:
года два его эксплуатировал в середине восьмидесятых, ничего не смазывал, помню, что скорость слегка плавала, часто приходилось подстраивать, но это точно не из за смазки, если все пашет нормально, думаю, что и нех трогать.

Классический косяк,даже не совсем старого по тем временам аппарата..Это микрики,то есть микро переключатели,точнее их окисляющиеся контакты и ослабленная пружинка,в виде металлической полоски.Стоят там точно такие же,как и везде,красно-чёрные,ф-мы Матсушита,гавно ещё то.Меняются элементарно.Скорость из-за смазки,точней её малого кол-ва,плыть не может.

Цитата
Sergey Ivanov пишет:
"Подскажите, а куда капать смазку и какую(лучше бы подешевле) в Pioneer pl1250? И стоит ли, если пока все хорошо крутится и нет посторонних шумов?"  

Смазывать движок,там достаточно сложно.Если человек не мазал никогда,то и лезть не стоит.Там довольно сложно добраться до вала,точнее нужна аккуратность и отсутствие рукожопия.Движок с фотоэлектрическими датчиками,которые расположены сверху,под пластиковым кожухом.В общем,что бы вытащить вал,нужно открутить несколько мелких винтов,затем не порвав тонюсенькие проводочки,извлечь всё это дело наружу,вытереть вековую черноту тряпкой и поменять масло.Изгавнять этот прибор,можно легко,лучше никуда не лезть.
pl-1250(2).JPG (18.54 КБ)
Изменено: Сергей Сергей - 23-03-2018 20:09:28
Отрыв от народа и...падение!

 
 
Цитата
Дмитрий Новачук пишет:
Цитата
Федор Иванов пишет:
работает только у меня уже больше  десяти лет.  
Ну, 10 лет без смазки, это уже многовато, дядя Фёдор.  

Ага и до меня ещё сорок... можешь мазать хоть раз в неделю, я обслуживаю только свой Жиродек как в инструкции написано, примерно раз в два года, а с японцами, коих у меня две штуки и связываться не буду, сдохнут тогда и выброшу , но они сцуко не как не хотят. :o
 
 
Эх, как бы так протрезвиться чтоб заняться...  :smoke:
Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)