Цитата |
---|
Deep написал: просто забыл в том письме поставить не! |
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
ПОЧТА РОССИИ СНОВА ИДЕТ НА РЕКОРД? Как достал этот наш сервис...
13-12-2019 15:27:06
|
|||
|
|
13-12-2019 15:33:30
|
|||||
|
|
13-12-2019 15:34:16
И у меня нормальный телефон Нокиа, смартфонами не пользуюсь. Лежит дома, включаю только тогда, когда жена в командировки уезжает, что бы с ней по ВотСапу болтать... |
|||
|
|
13-12-2019 15:36:44
|
|||
|
|
13-12-2019 15:41:01
|
|||
|
|
13-12-2019 20:06:26
То есть на сайте было две записи по этому трек-номеру: выписка и приём. Так что продавец не виноват |
|||||
|
|
13-12-2019 20:21:32
Но, к примеру, у меня есть ЕМС квитанции - они номерные, и не важно, когда я их отправлю - трек номер уже есть... |
|||
|
|
13-12-2019 21:38:43
Продавец получает трек-номер через интернет, сообщает его покупателю, а сам может отдать пакет почте только через несколько дней. Нормальная практика, регулярно сталкиваюсь с ней при покупках через интернет. А с SALалом что на ус мотать? По моей статистике (если не считать описанный случай) пакет, отправленный SAL, попадает в Москву через 4-5 дней, после того, как его сдали в почтовое отделение в какой-нибудь Японской деревне. Там одна проблема: ограничение ответственности Почты Японии по сумме возмещения в случае потери или порчи, о чём продавцы обычно "забывают" предупредить. |
|||
|
|
13-12-2019 21:51:02
- Это же ваша тема с САЛом была. ...Ну в смысле, что хоть и АВИА, но не срочная, а пока сам пинка продавцу не дашь, то движения можно долго ждать... |
||||
|
|
|||
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей