Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 4 5 След.

Начальная система до $1000

Всем привет.
Так получилось что я располагаю достаточно большой коллекцией винила.
В основном альбомы 70-80х годов.
А вот возможности слушать это все добро нет никакой.
Так что стал вопрос покупки системы.
Бюджет до $1000 на все.

П.С.

Очень не хочется читать бессмысленные комментарии о том что за такие деньги приличную систему не собрать.
Все что мне нужно - максимально хорошая конфигурация за эти деньги.
Плюс так-как я полный профан в этом деле, хотелось бы видеть полные названия, а не сленговые сокращения.

Заранее спасибо за ответ.

П.П.С. А вообще было бы круто если где нибудь закрепили топик с конфигурациями в разном ценовом диапазоне.
Изменено: Ян - 21-10-2012 17:58:50

Глубокоуважаемый Ян!
Чего я сказать то хочу тебе..
Я так понимаю ты просишь помощи, верно?
Дык кто ж так просит? Ты фильм "Иван Васильевич меняет профессию" видал? Как челобитную подаешь царю то:))))
Здесь тебе не справочное бюро и не магазин. И никто не обязан тебе помогать. И если кто и посоветует-то исключительно по доброй воле.
Так что со своими советами об осмысленности комментариев ты явно не по адресу:)
Щас вот все бросим и кинемся вывешивать прейскуранты и конфигурации для Янов, у которых невзначай штука баксов свободная нарисовалась...

Третий пост, уже можно начинать: Бери техникс!!!!!!!

Цитата
Ян  пишет:
Бюджет до $1000 на все.

По бюджету - только вторичка.

Цитата
S.T.I.  пишет:
Третий пост, уже можно начинать: Бери техникс!!!!!!!

:D  :D  Сергей - молодца!

И не жалко же было тратить время и все это писать.

А. Мои пожелания на счет комментариев я написал только ради того что бы люди попусту не тратили свое время.
Б. Закрепленный топик с приблизительным конфигурациями как раз предотвратил бы создание тем подобно этой.