День добрый! Сам я музыкант, знаком с гитарным усилением ламповым и прочими гитарными вещами, но полный ноль в виниловом звуковоспроизведении. Купил на днях вертушку Dual 601 с shure M75. Взял у человека, который занимается ими, игла новая, все отстроено. Пока подключаю к вокальному преду ART lab tube > гитарный усилок в CD IN и проигрываю через кабинет 2х12 гитарный. Звук сами понимаете не тот, что нужен. Почти нету низких частот, звук посредственный, не особо доставляет удовольствия. Хочется узнать об усилителях, фонокорректорах, акустических системах - какое лучше выбрать под данную вертушку, имеет ли смысл ламповый брать усилок? Должен он быть с фонокорректором или лучше отдельным устройством взять?
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
Новичек, купил Dual 601, нужна консультация по доп. оборудованию
|
25-01-2013 23:05:40
|
|
|
|
|
|
25-01-2013 23:40:42
Реально хороший и довольно редкий аппарат в своей ценовой.
В принципе полутоп фирмы. Тонарм там как у топового 701-го, и считается очень хорошей по качеству изготовления серией. Со временем достоин головки уровнем выше - типа Шур 15. |
|
|
|
|
|
25-01-2013 23:43:17
Спасибо большое, мне продавец любезно распечатал данный мануал во время покупки с этого сайта! Рад слышать, что не ошибился с выбором. Вообще не было долгого и скурпулезного выбора. Информации на русских сайтах мало, но прочитал как то фразу: "Купив любой дюаль - Вы точно не пожалеете". А еще и полный автомат, полностью работоспособный за приемлемые деньги - сразу поехал и взял! До этого хотел взять music hall mmf 2.1, но хорошо не купился на красивый внешний вид. Хотя сторонник всего натурального и естественно красивого, так что проигрыватель прошлого века мне оказался больше по душе, чем новомодные штуки для понторезов |
|||
|
|
|
|
25-01-2013 23:51:16