Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.

Посоветуйте тонарм и картридж

Да мне как-то и в голову не приходило устанавливать тонарм на месте, это ж вы в теме обсуждаете -
Цитата
Александр Чечелёв пишет:
Вообще, я бы брал стол отдельно и дальше думал над тонармом, но это требует определенной смелости

Как в голову не приходило. :o
Цитата
Gennadiy  пишет:
Здравствуйте!
Посоветуйте в выборе тонарма для Thorens TD 550.  

Ну это же Вы спрашивали. ;)

Да, спрашивал, потому как собираюсь заказать стол с установленным тонармом. Производитель предложил несколько вариантов, вот и пытаюсь определиться.
Так как я не специалист, приходится читать статьи и спрашивать у знающих людей. В интернете информации мало, в основном фигурирует комплект с тонармом Ortofon AS-309S, вот и пытаюсь понять чем он так хорош и почему его не ставят сейчас.

P.S. Возможно 309-й снят с производства? Как я понял аппарат TD-550 появился в 2008-м, в то время он и комплектовался этим тонармом, так?
Изменено: Gennadiy - 31-01-2013 13:32:58

Цитата
Gennadiy  пишет:
Производитель предложил несколько вариантов, вот и пытаюсь определиться.  
Понятно.
А, что рекомендует сам производитель, ему ведь лучше знать, что хорошо подойдет к их же изделию, с учетом бюджета клиента естественно. :?:

Его рекомендации я привёл в своём первом посте. Цена всех вариантов отличается незначительно, только родной ТР-125 выбивается из колеи. Если он действительно хорош и оптимально подходит к этому столу, буду брать его.
Изменено: Gennadiy - 31-01-2013 13:42:52

Цитата
Gennadiy  пишет:
Цена всех вариантов отличается незначительно, только родной ТР-125 выбивается из колеи. Если он действительно хорош и оптимально подходит к этому столу, буду брать его.
Если цена не останавливает, то его и берите, тем более Александр его советует, а он думаю, его не только на картинке видел, в отличии от меня. 8)