Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Форум » Аудиоаппаратура (стерео и многоканальная) » Любителям винила

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 1341 След.
RSS

МЫ ИЗ ДЖАЗА, Выкладываем фото пластинок. Обсуждаем, делимся впечатлениями…

 
 
Цитата
вадим ***
Ты ШО хочешь сказать?Шо ЭЛЛА не МАМА ДжазУ?  
Элла, намбер Ван в джазовом вокале, тока Староверовы да Бальзаминовы в это не врубаются. :)
извините
 
 
Цитата
вадим *** пишет:
ИНОГДА...
Во блин, ты еще и акустик, а я думал киношник :)
извините
 
 
Уф-фф.... ближе к вечеру наслаждаюсь.  :sing:  :sing:  :smoke:  :smoke:  :coquet:

WAYNE SHORTER
"SPEAK NO EVIL"
1964
(Blue Note)

Genre: Hard-Bop/Post-Bop
Rating: 5 of 5

Tracklist:
1. Witch Hunt
2. Fee-Fi-Fo-Fum
3. Dance Cadaverous
4. Speak No Evil
5. Infant Eyes
6. Wild Flower

Total time: 41'51''


Совсем недавно мы представляли в обзоре свежий релиз Уэйна, который многим фанатам пришёлся по вкусу. Но для простого обывателя, прямо скажем, это не самый лучший вариант, с которого стоит начать своё знакомство с творчеством мэтра – необходимо немного вернуться в прошлое, к истокам становления стиля, звучания. Именно о такой пластинке сегодня пойдёт речь.

Выпустив в 1964 году на лейбле Blue Note один за другим альбомы "Night Dreamer" и "Juju", Шортер решает изменить состав музыкантов и найти новое звучание для готовящейся, уже третей по счету на этом лейбле, пластинки. Стоит отметить, что до этого в квартет входили участники классического колтрейновского состава – Маккой Тайнер, Реджи Воркман и Элвин Джонс. Последний перекочевал и в новый квартет, в который вошли музыканты из окружения Майлза Дэвиса – Херби Хэнкок, Фредди Хаббард и Рон Картер. Чем руководствовался Шортер во время такой перестановки? Я думаю, всё же в первую очередь, ему не хотелось быть просто учеником или подражателем Колтрейна. У него был прекрасный потенциал, многие критики уже разглядывали в нём талантливого юношу и пророчили ему успешное будущее. Эта перестановка была в угоду независимости и отречения от многочисленных штампов, которые к тому времени уже досаждали молодому музыканту. Новый альбом должен был показать настоящего, самостоятельного и успешного музыканта Уэйна Шортера.

Уже на сессиях, приуроченных к записи пластинки, определилось ведущее направление в звучании – жёсткий боп с элементами модального стиля. В общем-то, это направление было в целом определяющим для джазовой музыки того времени, и для 1965 года это не было чем-то новым. Но всё же Шортер и его музыканты сумели найти свою изюминку, благодаря которой многие ценители относят этот альбом к первым опытам авангардного направления. Я бы назвал это легким преувеличением, но всё же стоит отдать должное: запись получилась более чем эклектичной. Как говорил Шортер (Дон Хэкмен цитирует его в аннотации к записанным композициям), во время написания материала для этого альбома он "думал о туманных пейзажах с полевыми цветами и о странных, тусклых формах – именно в таких местах рождались легенды и создавался фольклор. А затем я думал о и других вещах, к примеру, о сжигании ведьм". Более чем атмосферно, правда?

Альбом открывают геральдические фанфары пост-боповой "Witch Hunt" и балладная "Fee-Fi-Fo-Fum". Постепенно, подобно крещендо, тема импровизаций модального и пост-бопового звучания раскрывается в "Speak No Evil" – бесспорном фаворите данного альбома; каждый из музыкантов в полной мере раскрылся именно в этой композиции. "Wild Flower" – джазовый стандарт, построенный в ритме вальса и замыкающий круг калейдоскопа тональных импровизаций и направлений.

"Speak No Evil" – яркий, успешный релиз, который раскрыл музыканта на все 100%. Признаюсь, это один из самых любимых и почитаемых мной альбомов не только в дискографии Шортера, но и в данном жанре в целом.

Главные треки: "Fee-Fi-Fo-Fum", "Speak No Evil", "Wild Flower"
cover.png (912.96 КБ)
В жизни всё возвращается бумерангом..
Мозгом наделены все, но не все разобрались с инструкцией....
 
 
Молодец дед, отчет зачетный! Я правда не читал :)
извините
 
 
Цитата
*** Деточкин пишет:
тока Староверовы да Бальзаминовы в это не

Тоску  онаб  легко  спела,
а  для  джазу  ее  больно  долго  учили  пению.
Хорошо  поставленный вокал.
Имхо конечно.
 
 
Цитата
*** Деточкин пишет:
не читал
:cry:
post-2.jpg (92.9 КБ)
В жизни всё возвращается бумерангом..
Мозгом наделены все, но не все разобрались с инструкцией....
 
 
Цитата
Владимир Староверов пишет:
Цитата
*** Деточкин пишет:

тока Староверовы да Бальзаминовы в это не



Тоску  онаб  легко  спела,

а  для  джазу  ее  больно  долго  учили  пению.

Хорошо  поставленный вокал.

Имхо конечно.
Дядя Вова, изучай матчасть! :)
извините
 
 
вот это джасссс - как споет, фсем пипец )
SDC10117.JPG (279.44 КБ)
Барыжу потихоньку :)
Вы хочите песен? их есть у меня!
 
 
Вот зачем ты это сделал? Все было так чинно , благородно деда пост хороший написал. :(
Главное чтобы совесть была чистая, остальное отмоем.
 
 
Цитата
Плохиш  пишет:
Вот зачем ты это сделал?
Пионеры юные, головы чугунные,
сами оловянные, черти окаянные!
"Jazz is not dead, it just smells funny" - Frank Zappa.

Information Is Not Knowledge
Knowledge Is Not Wisdom
Wisdom Is Not Truth
Truth Is Not Beauty
Beauty Is Not Love
Love Is Not Music
Music is THE BEST……

Fuck off and die!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 1341 След.
Читают тему (гостей: 8)
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2019 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники