| Цитата |
|---|
| Сергей Смолл пишет: Пионеры юные, головы чугунные, сами оловянные, черти окаянные! |
Главное чтобы совесть была чистая, остальное отмоем.
|
11-07-2013 02:54:35
Главное чтобы совесть была чистая, остальное отмоем.
|
|||
|
|
|
|
11-07-2013 03:22:28
"Jazz is not dead, it just smells funny" - Frank Zappa.
Information Is Not Knowledge Knowledge Is Not Wisdom Wisdom Is Not Truth Truth Is Not Beauty Beauty Is Not Love Love Is Not Music Music is THE BEST…… Fuck off and die! |
|||
|
|
|
|
11-07-2013 03:23:16
так я и говорю - истенный джассмен
Барыжу потихоньку :)
Вы хочите песен? их есть у меня! |
|
|
|
|
|
11-07-2013 04:04:01
Свят-свят, во набедокурили...
Окропляю фсех святой водой, здоровья вам и особенно хорошего слуха, не перегружайте его децибелами |
|
|
|
|
|
11-07-2013 05:24:36
Джаз
Изменено: - 11-07-2013 05:27:22
труд из обезьяны сделал усталую обезьяну
|
|
|
|
|
|
11-07-2013 05:33:35
труд из обезьяны сделал усталую обезьяну
|
|||
|
|
|
|
11-07-2013 05:50:06
Главное чтобы он все послушать успел.
труд из обезьяны сделал усталую обезьяну
|
|
|
|
|
|
11-07-2013 13:50:57
Классический джаз, редко слушаю, а джаз рок и фьюжн, с большим удовольствием!
|
|
|
|
|
|
12-07-2013 10:21:15
Самый известный и, возможно, самый великий баритонист всех времен, Джерри Маллигэн, бесспорно, является столпом джаза. Выразительный солист, готовый импровизировать с кем угодно: от традиционных диксилендеров до авангардных бопперов, — Маллигэн придал в определенной степени революционную легкость звучанию его изначально неудобному и тяжеловесному инструменту, играя со скоростью и ловкостью альт-саксофониста. В смысле инструментального исполнения, в джазе нет ни одного музыканта, который бы лучше владел всем арсеналом средств игры на баритон-саксофоне, чем Маллигэн. Маллигэн начинал с фортепиано, а потом стал изучать кларнет и различные виды саксофонов. Вначале он заслужил репутацию отличного аранжировщика. В 1944 году Маллигэн писал аранжировки для радио-оркестра Джонни Уорингтона (Johnny Warrington`s radio band). В 1946 году он переехал в Нью-Йорк и присоединился в качестве штатного аранжировщика к Оркестру Джина Крупы (Gene Krupa`s Orchestra); его наиболее известной работой на тот период стала аранжировка композиции "Disc Jockey Jump". В период сотрудничества с Оркестром Джина Крупы он иногда играл на альт-саксофоне. Такая же ситуация была и в 1948 году, когда он участвовал в составе оркестра Клода Торнилла (Claude Thornhill). Впервые Джерри Маллигэн, как баритонист, стал записываться в нонете Майлза Дэвиса "Birth of the Cool" (1948-50), но опять его аранжировки ("Godchild," "Darn That Dream" и три его оригинала "Jeru," "Rocker", "Venus De Milo") стали более значительным событием, чем короткие соло на саксофоне. Большую часть 1949 года Маллигэн писал для оркестра Эллиота Лоуренса (Elliot Lawrence`s orchestra) и безымянно участвовал в его саксофонной секции. Это продолжалось чуть ли не до 1951 года, пока он не стал уделять больше внимания работе с баритоном. Маллигэн записался со своим собственным нонетом на Prestige, продемонстрировав уже узнаваемый звук. После поездки в Лос-Анджелес, он написал некоторые аранжировки для оркестра Стэна Кентона (Stan Kenton), включая "Youngblood," "Swing House" и "Walking Shoes", работал в Lighthouse и затем получил ангажемент на регулярные выступления "Monday Night" в Haig. За это время Маллигэн понял, что ему нравится сверх-свобода при исполнении сольных импровизаций: без пианиста. Он импровизировал с трубачом Четом Бейкером (Chet Baker), и вскоре их магическое взаимопонимание было представлено в его квартете без пианиста. Группа быстро привлекла внимание в 1952-м и сделала Маллигэна и Бейкера звездами.
Gerry Mulligan Meets Ben Webster
В жизни всё возвращается бумерангом..
Мозгом наделены все, но не все разобрались с инструкцией.... |
||||
|
|
|
|||