Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 1395 След.

МЫ ИЗ ДЖАЗА, Выкладываем фото пластинок. Обсуждаем, делимся впечатлениями…

 
 
Свободу Плохишу и Деточкину :!:  :free:  :!:  :free:  :!:  :free:
Свободу Плохишу и Деточкину :!:  :free:  :!:  :free:  :!:  :free:
Свободу Плохишу и Деточкину :!:  :free:  :!:  :free:  :!:  :free:
Свободу Плохишу и Деточкину :!:  :free:  :!:  :free:  :!:  :free:
Свободу Плохишу и Деточкину :!:  :free:  :!:  :free:  :!:  :free:
Свободу Плохишу и Деточкину :!:  :free:  :!:  :free:  :!:  :free:
Свободу Плохишу и Деточкину :!:  :free:  :!:  :free:  :!:  :free:
Свободу Плохишу и Деточкину :!:  :free:  :!:  :free:  :!:  :free:
Свободу Плохишу и Деточкину :!:  :free:  :!:  :free:  :!:  :free:
Свободу Плохишу и Деточкину :!:  :free:  :!:  :free:  :!:  :free:
"Jazz is not dead, it just smells funny" - Frank Zappa.

Information Is Not Knowledge
Knowledge Is Not Wisdom
Wisdom Is Not Truth
Truth Is Not Beauty
Beauty Is Not Love
Love Is Not Music
Music is THE BEST……

Fuck off and die!
 
 
Donald Johnson ‘Don’ Ellis
25.07.1934, Лос-Анджелес —
17.12.1978, Лос-Анджелес
Трубач, руководитель оркестра, композитор, новатор в области аранжировки. Его называли "Кентоном 70-х годов" или "реформатором джазового ритма". Эллис расширил ритмические и тональные возможности джаза, первым начал вводить элементы народной музыки Востока (прежде всего Индии).
Играл в школьном танцевальном оркестре, изучал композицию в консерватории Бостона и в джазовой школе Ленокса. Первые аранжировки написал для оркестров Рэя МакКинли (1956), Чарли Барнета (1958) и Мейнарда Фергюсона (1959). В 1960–61 выступал с трио, но затем присоединился к бэнду Джорджа Рассела и записал вместе с ним один из новаторских альбомов — Ezz-thetics. В 1962 году солировал с Нью-Йоркским симфоническим оркестром, исполняя "Импровизации" Леонарда Бернстайна. В 1964 году решил продолжить образование в Калифорнийском университете и собрал в Лос-Анджелесе Hindustani Jazz Sextet — первую джазовую группу, использовавшую элементы индийской народной музыки. В 1966 году организовал бэнд из 23 музыкантов, выступил на фестивале в Монтерее (шт. Калифорния), на следующий год — в Ньюпорте и стал известен благодаря экспериментам с электроникой (особенно любил эхо) и рок-ритмами. Изготовил специальную трубу с четвертой помпой, с помощью которой мог получить четвертьтоновые звуки. Новая ритмическая концепция состояла в использовании необычных размеров (9/4, 11/4, 14/4, 17/4, 27/4 и даже 85/4) и асимметричных построений (например, в размере 19/4 ритмическая структура представляла собой комбинацию 3–3–2–2–2–1–2–2–2). Лучшие композиции Эллиса — Pussy Wiggle Stomp, Barnum’s Revenge (вариация на тему Bill Bailey), Scratt And Fluggs, Turkish Bath, Indian Lady. Написал кантаты для хора и симфонического оркестра, "Контрасты для двух оркестров и трубы" (исполнял с симфоническим оркестром Лос-Анджелеса, дирижер — Зубин Мета), получил премию Grammy за музыку к кинофильму "Французский связной" (1973).
Эллис обладал большим чувством юмора. Как-то он сказал: "Я не уверен, что моя музыка — это джаз или “третье течение”, классика или что-нибудь еще. Даже не уверен, что это — музыка. Пусть бы это называли шумом, идущим от Дона Эллиса".
Записи:
•  New Ideas (1961)
•  Live At Monterey (1966)
•  Live In 3/2/3/4 (1967)
•  Electric Bath (1968)
•  Shock Treatment (1968)
•  Autumn (1969)
•  Don Ellis At Fillmore (1970)
•  Tears Of Joy (1971)
•  Haiku (1974)
•  Star Wars (1977)
•  Live At Montreux (1978)
•  Out Of Nowhere. 1961 (1989)

Don ellis at fillmore
7149RBlCxxL.jpg (136.51 КБ)
В жизни всё возвращается бумерангом..
Мозгом наделены все, но не все разобрались с инструкцией....
 
 
Camino
 
 
Цитата
Сергей Смолл пишет:
Свободу Плохишу и Деточкину  
В знак солидарности, ухожу в добровольный бан, до выхода на свободу пострадавших за правду товарищей. :patri:
 
 
Цитата
feodor ivanov пишет:
ухожу в добровольный бан, до выхода на свободу пострадавших за правду товарищей.  
+1..... :scout:
"Jazz is not dead, it just smells funny" - Frank Zappa.

Information Is Not Knowledge
Knowledge Is Not Wisdom
Wisdom Is Not Truth
Truth Is Not Beauty
Beauty Is Not Love
Love Is Not Music
Music is THE BEST……

Fuck off and die!
 
 
Цитата
Сергей Смолл пишет:
 Свободу Плохишу и Деточкину                    
Сергей Смолл,  они в нирване на неделю!!!! :laughter:
Сколько, они сгущенки вчера слопали .
Изменено: Deep - 13-07-2013 14:46:00
 
 
1959 - Mingus Dynasty
Charles Mingus, Чарлз Мингус Младший, корни и влияние, последователи, дискография

Чарльз Мингус - родился 22 апреля 1922 года в Ногалесе, штат Аризона, а умер 5 января 1979 года в Коэрновэка, Мексика.

Рождённый в армейском лагере, Мингус вскоре переехал в Лос-Анджелес, где и прошло его детство. Первой музыкой, которую он услышал, были церковные песнопения - единственная музыка, которую его мачеха терпела дома. Но однажды, несмотря на угрозу наказания, он поставил на отцовский патефон «East St. Louis Toodle-Oo» Дюка Эллингтона - это было его первое знакомство с джазом. В 6 лет он пробовал играть на тромбоне, затем на виолончели, в средней школе играл на контрабасе. Его ранними преподавателями были Рэд Кэллендер и экс- басист нью-йоркской филармонии Герман Рейншаген, композицию он изучал с Ллойдом Рисом.

Чарльз Мингус признавал немногих парней равных ему по мастерству. Его манера игры на басу с мощным тоном и пульсирующим ритмом поднимает звучание инструмента над общим саундом оркестра. Люди, которые его знали, говорили, что он «всегда хранил свои уши и пальцы на пульсе времени». Произведения в его исполнении были пропитаны духом спонтанности и свирепой выразительной мощью джаза. Честолюбивый, часто приземлённый в выражениях, одновременно радикальный и глубоко традиционный Чарльз Мингус сочинял и сам. Музыкальное творчество Мингуса - яркий синтез эмоций от всего того, что он испытал - от евангелия, новоорлеанского блюза, бопа и латинской музыки, до современной классической музыки и авангардистского джаза. Если его ранние работы были написаны в классическом ключе, то к середине 1950-ых годов, он разработал новый нетрадиционный стиль. Чарльз Мингус рассаживал своих музыкантов по разным комнатам, где они и репетировали в гордом одиночестве, импровизируя и привнося в произведения собственную индивидуальность. Он был также отличный пианист, и с успехом играл солирующие пиано-партии в оркестре (1961-1962), правда, тогда ему приходилось нанимать сессионного басиста, чтобы он заменял его на таких концертах.

У нетерпеливого и жесткого Мингуса было много врагов по ту и по другую сторону сцены. Он увольнял музыкантов без особых на то причин. Обладая большой физической силой и внушающими габаритами Чарльз часто использовал эти свои качества для запугивания, направляя свой гнев против невнимательных зевающих слушателей или нечаянно попавших на его концерт чванливых зазнаек. На одном из концертов в Филадельфии, посвящённом памяти его погибшего коллеги, он вышел из себя и с такой силой хлопнул крышкой фортепьяно, что чуть не размозжил пальцы рук пианиста, а затем нокаутировал тромбониста Джимми Неппера ударом в челюсть.

Чарльз Мингус всю жизнь страдал от расовых предубеждений и, в связи с этим, невозможностью реализовать себя в музыкальном бизнесе. Его эмоции нашли выход в музыке. Действительно, некоторые причудливые названия его произведений имели политический подтекст. Например, «Fables Of Faubus»(«Басни Фойбаса») представляет собой намек на губернатора Арканзаса, который требовал раздельного обучения для «белых» и «цветных.

Написанный Мингусом в 1940 году «Half-Mast Inhibition» поражает разнообразием приёмов, слишком виртуозных для 19-летнего юноши. В 1941 году Мингус как одарённый басист выступает с Кидом Ори в группе «Barney Bigard’s», а в 1942 году с Луи Армстронгом. Позже он под именем барона фон Мингуса работал оркестром Лайонела Хамптона (1947-48), параллельно сотрудничая ещё с несколькими ведущими ансамблями. Он постепенно приобретал признание как талантливый басист. Его пригласили играть в «Red Norvo’s» с Толом Фэрлоу (1950-1951). Вскоре он переезжает в Нью-Йорк, расстается с «Norvo’s» и начинает работать с такими джаз-звездами как Билли Тейлор, Стэн Гетц и Арт Тэйтум, играл в Торонто с Чарли Паркером, Диззи Гиллеспи, Бадом Пауэллом и Максом Роучем.

Так же он ненадолго присоединился к своему идолу - Эллингтону. Правда Эллингтон его быстро уволил, но это вновь подчеркнуло индивидуальность Мингуса, потому что он оказался единственным человеком, который удостоился чести быть уволенным Эллингтоном лично.

Вместе со своей тогдашней женой Селией и Максом Роачем, Чарльз Мингус основал рекорд-лейбл «Debut» (1952), выпуская всё от бибопа до экспериментальной музыки. К 1956 году, с выпуском «Pithecanthropus Erectus», Мингус наконец смог реализовать себя как композитор, создавая произведения удачно сочетающие в себе традиционный джаз и новаторские приемы, прокладывая себе путь во фри-джаз. В течение следующего десятилетия, он продолжал работу с несколькими лейблами, выпуская альбомы: «The Clown», «New Tijuana Moods», «Mingus Ah Um», «Blues and Roots», «Oh Yeah» и «The Black Saint and the Sinner Lady».

Чарльз Мингус почти полностью оставил музыку в 1966-м и вернулся на сцену в июне 1969 года. В начале 70-х удача вновь улыбнулась ему. Публикация автобиографии «Beneath The Underdog» в 1971 году, перепродажа «Debut» и промоушн колумбийского альбома «Let My Children Hear Musik» вернули ему утраченную уверенность в себе. Однако времени у него оставалось уже немного, так как врачи поставили ему диагноз - рассеянный склероз. Через год он был не способен играть на басу и передвигался в инвалидной коляске. 18 июня 1978 года в Белом Доме состоялся концерт, на котором правительство официально признало заслуги Чарльза Мингуса в области джазовой музыки.

Его последней работой был проект с певицей Джонни Митчелл. Она была последней, кому довелось поработать с выдающимся джазовым композитором, памяти которого посвящён её альбом «Mingus» 1979 года.

Студийный альбомы:

Jazz Composers Workshop (1954-55)
The Jazz Experiments Of Charlie Mingus (1955)
Pithecanthropus Erectus (1956)
The Clown (1957)
East Coasting (1957)
A Modern Jazz Symposium Of Music And Poetry (1957)
Mingus Ah Um (1959)
Mingus Dynasty (1959)
Blues & Roots (1960)
Charles Mingus Presents Charles Mingus (1960)
Reincarnation Of A Lovebird (1960)
Oh Yeah (1961)
Tonight At Noon (1957-61)
Tijuana Moods (1962)
The Black Saint And The Sinner Lady (1963)
Mingus Mingus Mingus Mingus Mingus (1964)
Mingus Plays Piano (1964)
Let My Children Hear Music (1972)
Mingus Moves (1973)
Changes One (1974)
Changes Two (1975)
Three or Four Shades Of Blues (1977)
Cumbia & Jazz Fusion (1978)



Похожие исполнители: George Russell, Dave Holland, Dannie Richmond, Gil Evans, Charlie Haden, Albert Ayler. Корни и влияние: Oscar Pettiford, Red Callender, Art Tatum, Jimmy Blanton, Duke Ellington, Milt Hinton, Charlie Parker. Последователи: Pentangle Joe Bonner, Ted Curson, Anthony Davis, Richard Davis, Ricky Ford, Henry Grimes, Mingus Dynasty, Bob Moses, James Newton, Orange Then Blue, Mike Westbrook, Michael White, David Murray, Jaki Byard, Kyle Eastwood, Hal Willner, Chris Wood.
Исполнял произведения: Duke Ellington, Jerome Kern, Cole Porter, Oscar Hammerstein II, Johnny Green, Frank Eyton, Harry Warren, Irving Mills, Dexter Gordon, Dizzy Gillespie, Don Raye, Ira Gershwin, Gene DePaul, Barney Bigard, Vernon Duke, Jimmy Knepper, Patricia Johnston, Robert Sour, Johnny Mercer. Работал с: Charlie (Dannie) Richmond, Eric Dolphy, Max Roach, Jaki Byard, Jimmy Knepper, Booker Ervin, Clifford Jordan, Charles McPherson, Bud Powell, Lionel Hampton, J.J. Johnson, Kenny Clarke, Jack Walrath, Mal Waldron, John Handy, Johnny Coles, Lonnie Hillyer, Dizzy Gillespie, Eddie Bert.
Дискография (альбомы):
• 1952 Strings and Keys / Debut
• 1954 Moods of Mingus / Savoy
• 1954 Jazz Composers Workshop / Savoy
• 1954 Jazzical Moods, Vol. 1 / Period
• 1954 Intrusions / Drive Archive
• 1954 The Jazz Experiments of Charles Mingus / BCP
• 1955 Jazz Collaborations / Debut
• 1955 Jazzical Moods, Vol. 2 / Period
• 1955 Chazz / Fantasy
• 1955 The Charlie Mingus Quintet + Max Roach / Debut
• 1955 Mingus at the Bohemia / Original Jazz
• 1955 Plus Max Roach / Original Jazz
• 1956 Pithecanthropus Erectus / Atlantic
• 1957 The Clown / Atlantic
• 1957 Tonight at Noon / Atlantic
• 1957 Mingus Three / Capitol
• 1957 Tijuana Moods / RCA
• 1957 New Tijuana Moods / Bluebird
• 1957 East Coasting / Bethlehem
• 1957 Scenes in the City / Affinity
• 1957 A Modern Jazz Symposium of Music and Poetry / Bethlehem
• 1958 Weary Blues / PolyGram
• 1959 Mingus in Wonderland / Blue Note
• 1959 Blues and Roots / Atlantic
• 1959 Mingus Ah Um / Columbia
• 1959 Mingus Dynasty / Columbia
• 1960 Mingus Revisited / EmArcy
• 1960 Pre-Bird / Mercury
• 1960 Mingus at Antibes / Atlantic
• 1960 Charles Mingus Presents Charles Mingus / Candid
• 1960 Mingus Presents Mingus / Candid
• 1960 Mysterious Blues / Candid
• 1960 Mingus! / Candid
• 1961 Oh Yeah / Atlantic
• 1962 Town Hall Concert [UA] [live] / United Artists
• 1963 The Black Saint and the Sinner Lady / MCA
• 1963 Mingus, Mingus, Mingus, Mingus, Mingus / MCA
• 1963 Mingus Plays Piano / Impulse!
• 1964 The Great Concert of Charles Mingus [live] / Prestige
• 1964 Right Now: Live at Jazz Workshop / Original Jazz
• 1964 Town Hall Concert [OJC] [live] / Original Jazz
• 1965 My Favorite Quintet / Charles Mingus
• 1965 Charles Mingus [CM] / Charles Mingus
• 1970 Reincarnation of a Lovebird / Candid
• 1971 Let My Children Hear Music / Columbia
• 1972 Charles Mingus and Friends in Concert [live] / Sony
• 1973 Mingus Moves / Atlantic
• 1974 Mingus at Carnegie Hall [live] / Atlantic
• 1974 Changes One / Atlantic
• 1974 Changes Two / Atlantic
• 1976 Cumbia and Jazz Fusion / Atlantic
• 1977 Three or Four Shades of Blues / Atlantic
• 1977 Lionel Hampton Presents Music of Charles... / Who's Who In Jazz
• 1978 Something Like a Bird / Atlantic
• 1978 Me, Myself an Eye / Atlantic
• 1990 Epitaph / Columbia.
Сборники, компликации:
• 1946 The Young Rebel / Swingtime
• 1951 The Complete Debut Recordings / Debutx
• 1952 Thirteen Pictures: The Charles Mingus... / Rhino
• 1954 Welcome to Jazz: Charles Mingus / Koch Internati
• 1954 Charles Mingus [Everest] / Everest
• 1954 Jazzical Moods / Fresh Sound
• 1955 Charles Mingus [Prestige] / Prestige
• 1956 The Art of Charles Mingus / Atlantic
• 1956 Passions of a Man: The Complete Atlantic... / Rhinox
• 1957 New York Sketch Book / Charly
• 1957 Charles Mingus Trios / Jazz Door
• 1957 Debut Rarities, Vol. 3 / Original Jazz
• 1959 Jazz Portraits / United Artists
• 1959 Nostalgia in Times Square / Columbia
• 1959 The Complete 1959 CBS Charles Mingus... / Columbia / Legacx
• 1959 Shoes of the Fisherman's Wife.... / Columbia
• 1960 Better Git It in Your Soul / Columbia
• 1960 The Complete Candid Recordings / Mosaicx
• 1960 In a Soulful Mood / Music Club
• 1962 Live at Birdland (1962) / Jazz View
• 1962 The Complete Town Hall Concert / Blue Note
• 1963 Reevaluation: the Impulse Years / Impulse!
• 1964 Concertgebouw Amsterdam, Vol. 1 [live] / Ulysse Musique
• 1964 Concertgebouw Amsterdam, Vol. 2 [live] / Ulysse Musique
• 1964 Live in Oslo 1964, Vol. 1 / Landscape
• 1964 Fables of Faubas [Jazz Time] [live] / Four Star
• 1964 Live in Oslo / Jazz Up
• 1964 Live in Stockholm / Royal Jazz
• 1964 Live In Stockholm 1964: The Complete Concert / Royal Jazz
• 1964 Astral Weeks [live] / Moon
• 1964 Meditation [live] / France's Conce
• 1964 Live in Paris 1964, Vol. 2 / France's Conce
• 1964 Live in Paris 1964 / Le Jazz
• 1964 Revenge! [live] / Revenge
• 1964 The Great Concert (Paris 1964) [live] / Mu
• 1964 Mingus in Europe, Vol. 1 [live] / Enja
• 1964 Mingus in Europe, Vol. 2 [live] / Enja
• 1964 Mingus in Europe [live] / Enja
• 1964 Mingus at Monterey [live] / VDJ
• 1964 Portrait / Prestige
• 1964 Paris 1964 [live] / Le Jazz / Charly
• 1965 Music Written for Monterey, 1965 [live] / JWS
• 1969 Statements / Lotus
• 1970 Charles Mingus in Paris (1970) [live] / Ulysse
• 1971 Charles Mingus [Denon] / Denon
• 1971 With Orchestra / Denon
• 1972 Live at Chateauvallon (1972) / France's Conce
• 1977 Giants of Jazz, Vol. 2 / Who's Who In Jazz
• 1977 His Final Work / Gateway
• 1978 Soul Fusion / Pickwick
• 1990 In Europe / Rhino
• 1992 Debut Rarities, Vol. 2 / Original Jazz
• 1992 Debut Rarities, Vol. 1 / Original Jazz
• 1993 Collection / Castle
• 1994 Jazz Portraits / Mingus in Wonderland [live]Blue Note
• 1994 Debut Rarities, Vol. 4 / Debut
• 1995 Paris 1967, Vol. 2 [live] / Le Jazz
• 1995 Parkeriana / Bandstand
• 1995 Jazz Classics / Peter Pan
• 1995 Stormy & Funky Blues / Moon
• 1995 Goodbye Pork Pie Hat [Jazz Hour] / Jazz Hour
• 1995 Live / Affinity
• 1995 Soulful Mood / Music Club
• 1996 Goodbye Pork Pie Hat [Eclipse] / Eclipse Music
• 1996 Sound of Jazz / Intercontinent
• 1996 Better Git Hit in Your SoulSony Legacy
• 1996 Live at Carnegie Hall / Rhino
• 1996 This Is Jazz, Vol. 6 / Sony
• 1997 Priceless Jazz Collection / GRP
• 1997 Summertime [32 Jazz]32 / Jazz
• 1997 Charles Mingus / GRP
• 1999 Alternate Takes / Sony
• 1999 Wednesday Night Prayer Meeting / Hallmark
• 1999 Volume 5 / Galaxy / Sound
• 1999 Immortal Concerts [live] / Giants of Jazz
• 1999 Pithecanthropus Erectus [Giants of Jazz] / Giants of Jazz
• 1999 Backtracks / Renaissance
• 1999 Summertime [Intercontinental] / Intercontinent
• 1999 Orange
• 1999 Fables of Faubas [Giants of Jazz] / Giants of Jazz
• 2000 Les Incontournables / Wea Internatio
• 2000 Lionel Hampton Presents Charles Mingus / Giants of Jazz
• Abstractions / Affinity
• Jazz Workshop Abstractions / Affinity
• The Complete 1959 CBS Charles Mingus... / Mosaicx
• Meditations on Integration / Bandstand.
Видео:
• 1966 Charles Mingus & Cecil Taylor [live] / Ozoneb
• 1998 Live in Norway: / 1964 / Vidjazzv
• Stations of Elevated / Kino On Videov
• Charles Mingus Sextet / Shanachiev
• Mingus 1968 / Rhapsodyv.
Участие в проектах других музыкантов:
• Various Artists Atlantic Jazz: 12 Volume Box Set (1947)Bass, Piano
• Various Artists Atlantic Jazz: Avant Garde (1947)Bass, Piano
• Various Artists Atlantic Jazz: Best of the '60s,... Piano, Vocals
• Various Artists Atlantic Jazz: Classics (1998)Bass
• Various Artists Atlantic Jazz: Legends (1993)Bass
• Various Artists Autobiography in Jazz (1952)
• Various Artists Beat Generation (1992)Bass
• Various Artists Best Jazz Album in an American...
• Various Artists Best of MCA / Impulse: Fire into... Bass, Piano
• Various Artists Birth of the Third Stream (1956)Bass
• Various Artists Black Box of JazzVarious Artists Black Legends of Jazz (1926)Bass
• Paul Bley Trio Improvisations: Introducing Paul... (1953)Bass
• Various Artists Blue Bossa, Vol. 2 (1999)Bass
• Various Artists Blue Piano, Vol. 2 (1955)Bass
• Various Artists Blue Vocals, Vol. 1 (1992)Bass
• Various Artists Bluebird Sampler (1987)Bass
• Dave Brubeck Time Signatures: A Career... (1946)Bass
• Dave Brubeck Jazz Collection (1954)Bass
• Dave Brubeck Dave Brubeck Jazz Collection (1995)Bass.
В жизни всё возвращается бумерангом..
Мозгом наделены все, но не все разобрались с инструкцией....
 
 
Так-же  трудно  выбрать,что  лучше ,
оба  играют  классно...:o
100_3984.JPG (750.23 КБ)
100_3985.JPG (662.19 КБ)
 
 
Два короля на букв М: Мингус и Мунк, по-моему парят даже над Колтрейном и Майлзом.
Смит конечно тоже красава, даже Петю и волка забабахал, по-своему.
 
 
Джаз как его понимают португальцы.Единственная платиновая португальская винилка.

Главное чтобы совесть была чистая, остальное отмоем.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 1395 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)