Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 1395 След.

МЫ ИЗ ДЖАЗА, Выкладываем фото пластинок. Обсуждаем, делимся впечатлениями…

 
 
Цитата
Плохиш  пишет:
Джаз как его понимают португальцы.
Них не понимают :)
Изменено: *** Деточкин - 24-07-2013 21:50:48
 
 
Цитата
*** Деточкин пишет:
Них не понимают  
А ты их слышал? :)
Главное чтобы совесть была чистая, остальное отмоем.
 
 
Цитата

А ты их слышал?  
В моем возрасте слухать уже не обязательно :)
 
 
В ДЖАЗЕ ТОЛЬКО ДЕВУШКИ-1
Би́лли Хо́лидей (англ. Billie Holiday), настоящее имя Элеоно́ра Фэ́гэн (англ. Eleanora Fagan; 7 апреля 1915, Филадельфия — 17 июля 1959, Нью-Йорк) — американская певица, творчество которой составляет целую эпоху в истории джаза.
Биография
Элеонора родилась в Филадельфии, детство провела в предельной нищете, личность её отца точно не установлена. В 11 лет была изнасилована, а три года спустя попала вместе с матерью под арест по обвинению в проституции. В начале 1930-х, пытаясь добыть хоть какой-то легальный заработок, стала выступать в тех ночных клубах, где в годы сухого закона (США 1919—1933 гг.) нелегально продавалось спиртное.
Весьма скоро Холидей приобрела значительную репутацию в мире джаза и перебралась в самые престижные ночные клубы Нью-Йорка, где с большой силой исполняла медленные песни на романтические темы («Lover Man», «Don’t Explain»). Её известность была упрочена фильмом «Симфония в чёрном» (1935), в котором она снялась вместе с Дюком Эллингтоном. Работала также с биг-бендами Арти Шоу и Каунта Бэйси, с ансамблем саксофониста Лестера Янга. В 1939 г. записала пронзительную песню о линчевании негра («Strange Fruit»), которая на многие годы стала её визитной карточкой.
Самые заурядные песни, уже прошедшие через десятки записей, «Леди Дэй» (именно так называли певицу поклонники) словно изобретала заново, придавая им на своих выступлениях новизну своеобразия и неповторимый блеск. Подобно француженке Эдит Пиаф (с которой её часто сравнивают), Холидей заставила считаться со своей индивидуальностью воротил шоу-бизнеса, что было в новинку, поскольку все певицы тогда считались взаимозаменяемыми.
После тридцати лет у Холидей начались хронические проблемы со здоровьем. Её несколько раз арестовывали за хранение наркотиков, она много пила, что негативно сказывалось на голосе, который стремительно терял былую гибкость. Последние годы прошли под присмотром полиции. Умерла «Леди Дэй» от цирроза печени в возрасте 44 лет.
После смерти Холидей не было недостатка в книгах и фильмах, основанных на различных эпизодах её биографии. Так, в картине «Леди поёт блюз» (1972) роль певицы исполнила Дайана Росс. В 1987 году Холидей была удостоена посмертной «Грэмми» за жизненные достижения. Два года спустя группа U2 посвятила памяти певицы песню «Angel of Harlem». Её расслаблено-ленивая манера исполнения узнаваема у многих современных джазовых исполнителей — например, Норы Джонс.
(с) Википедия.
bh.JPG (3.15 МБ)
1-й Народный комиссар
 
 
Что то Чета Бейкера никто не вспомнил.
P1013388.JPG (509.23 КБ)
 
 
вспомним раз так...
cb.JPG (46.98 КБ)
1-й Народный комиссар
 
 
Цитата
aps aps пишет:
Что то Чета Бейкера никто не вспомнил.
Вспоминали, но Деточкин его не признал.
DSC05048.JPG (573.8 КБ)
«Денег нет, но вы держитесь»
 
 
Цитата
Изя Зоненлихт пишет:
его не признал.
Затёрли бред его. :cheers:
В жизни всё возвращается бумерангом..
Мозгом наделены все, но не все разобрались с инструкцией....
 
 
НУ УЖ ДУДКИ-1
Bennie Ross "Hank" Crawford, Jr. (December 21, 1934 – January 29, 2009) was an American R&B, hard bop, jazz-funk, soul jazz alto saxophonist, arranger and songwriter. Crawford was musical director for Ray Charles before embarking on a solo career, during which he released many well-
Crawford was born in Memphis, Tennessee. He began formal piano studies at the age of nine and was soon playing for his church choir. His father had brought an alto saxophone home from the service and when Hank entered Manassas High School, he took it up in order to join the band. He credits Charlie Parker, Louis Jordan, Earl Bostic and Johnny Hodges as early influences.
Crawford appears on an early 1952 Memphis recording for B.B. King with a band including Ben Branch and Ike Turner.
In 1958 Crawford went to college at Tennessee State University in Nashville, Tennessee. While at TSU, he majored in music studying theory and composition, as well as playing alto and baritone saxophone in the Tennessee State Jazz Collegians. He also led his own rock 'n' roll quartet, "Little Hank and the Rhythm Kings". His bandmates all thought he looked and sounded just like Hank O'Day, a legendary local saxophonist, which earned him the nickname "Hank".[1] This is when Crawford met Ray Charles, who hired Crawford originally as a baritone saxophonist. Crawford switched to alto in 1959 and remained with Charles' band—becoming its musical director until 1963.[2]
When Crawford left Ray Charles in 1963 to form his own septet, he had already established himself with several albums for Atlantic Records. From 1960 until 1970, he recorded twelve LPs for the label, many while balancing his earlier duties as Ray’s director. He released such pre-crossover hits as “Misty”, “The Peeper”, “Skunky Green”, and “Whispering Grass”.
He also has done musical arrangement for Etta James, Lou Rawls, and others.[3] Much of his career has been in R&B, but in the 1970s he had several successful jazz albums, with I Hear a Symphony reaching 11 on Billboard's Jazz albums list and 159 for Pop albums.[4]
David Sanborn cites Crawford as being one of his primary influences.[5][6] Crawford is recognized by saxophonists as having a particularly unique and pleasing sound.[7] In 1981, he featured, with fellow horn players Ronnie Cuber and David Newman, on B. B. King's There Must Be a Better World Somewhere.
In 1983 he moved to Milestone Records as a premier arranger, soloist, and composer, writing for small bands including guitarist Melvin Sparks, organist Jimmy McGriff, and Dr. John.[8] In 1986, Crawford began working with blues-jazz organ master Jimmy McGriff. They recorded four co-leader dates for Milestone Records: Soul Survivors, Steppin’ Up, On the Blue Side, and Road Tested, and toured together extensively.
The new century found Crawford shifting gears and going for a more mainstream jazz set in his 2000 release The World of Hank Crawford. Though the songs are compositions from jazz masters such as Duke Ellington and Tadd Dameron, he delivers in that sanctified church sound that is his trademark. Followed by The Best of Hank Crawford and Jimmy McGriff (2001), and Back (2007).
He had two children, Michael A. Crawford and Sherri L. Crawford, and a grandchild, Tiffany M. Crawford.

© Wiki
HCb.JPG (67.86 КБ)
1-й Народный комиссар
 
 
Один из любимчиков, жалко сердце не выдержало, умер молодым. :cry:
P7260008.JPG (574.85 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 1395 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)