Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 14 След.

Помощь начинающему

Здравствуйте!
Откопал большое количество советских пластинок.Задумался о выборе проигрывателя.Посмотрел,почитал про советские,приглядел Электронику-017.
Потом решил побродить на ебае(у буржуев,короче),нашел там дофига таких аппаратов как BSR QUANTA MODEL JZ50,Pioneer/PL-990 и PL-S50,Dual CS-505-2,TECHNICS model: SL-D303 ну и т.д. за какие то 2-3 тыщи рупь.Только вот не ясно,где же у них "волюм"?Тобишь крутилка звука?У нашей электроники есть,а у них нет.Это получается,необходим еще усилитель?
Извините,если что,я профан в этом.

У Электроники 017, тоже нет крутилки звука! :)
image.jpg (148.32 КБ)

Ёпрст!Тогда вопрос вдвойне интересен.

Такая типа нужна, но как правило они уже не дееспособны.
Потребуется сурьезный апгред крутилок и нажималок :)
image.jpg (124.24 КБ)
Изменено: ecc88 - 30-01-2014 01:29:04

А это типа встроенный усилитель?Фига.
Так для буржуйских тоже нужны усилители.А как их подобрать,что бы подошли?

Уфффф, щас Мусик придет, и фсе объяснит научно :)

Цитата
*** Деточкин пишет:
Уфффф, щас Мусик придет, и фсе объяснит научно  

Г-н Деточкин! Не пугайте новичков Мусиком! Помнится, когда я только появился здесь , на форуме, вы тоже сказали, что сейчас придёт какой-то Мусик и будет всё ОК. Я тогда не понял: то ли меня на х.. послали то ли ещё что-то).
Изменено: novac08 - 30-01-2014 01:59:08

Ха)Да я его видел тут,на форуме уже))

А меня в децтве Армстронгом пугали :)
Цитата
Новачук Дмитрий пишет:
Г-н Деточкин! Не пугайте новичков Мусиком!
А меня в децтве, родители АрмстрОнгом пугали :)
image.jpg (44.63 КБ)
Изменено: ecc88 - 30-01-2014 02:13:14

Как новичек-новичку.
1-Вам потребуется не только проигрыватель но и звукосниматель НОВЫЙ (например АТ95Е -1500р), старой иглой можно просто испортить пластинки.