Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 20 След.

купил, включил и слушай

 
 
выпивай был у Сержа Канада. как он где-то здесь писал, после безуспешного годового секса с ним, он его слил за полцены и купил Техникс 1200.  Перекрестился, и стал слушать музыку.
 
 
Цитата
Сергей  пишет:
можно раскошелиться и на VPI classic. с ним все необходимое в комплекте идет
Цитата
Henk Deduchka пишет:
С другими проигрывателями так же, можешь не сомневается.  
:) Дедушка Хэнк прав  :!:  - практически любой вертак в 70х оснащался аксесуарами под завязку . В комплект могли входить - 1. приспособа для юстировки картриджа , 2.- отверточка , 3.- вторая ( сменная ) трубка тонарма ( к тем аппаратам , где это допускалось конструкцией тонарма ) ,4.- масленка с маслом для мотора , 5.- дополнительный грузик к тонарму ( для работы с более тяжелыми картриджами ), 6.- дополнительная насадка на вал  двигателя ( для пассиковых аппаратов - для работы с другой частотой питающей сети ) , 7.- адаптер для воспроизведения 45-оборотных пластинок ....Это была стандартная комплектация многих недорогих по цене аппаратов . Сейчас производители современных аппаратов стали более хитрожопы - и многие необходимые аксессуары продают уже за отдельную плату , причём могут драть за эти "мелочи" безбожно ....Как говорится - почувствуй разницу .... :D
Изменено: vs music - 09-04-2014 00:27:22
 
 
Цитата
Сергей  пишет:
можно раскошелиться и на VPI classic  
Для человека , незнакомого близко с виниловыми вертушками , самое оптимальное - покупка стандартного ИСПРАВНОГО винтажного аппарата . Всякая недешёвая экзотика - это уже для тех , кто хочет экспериментов и готов на них тратиться ...А если хочется просто слушать музыку и радоваться - надо брать винтажный  аппарат - их выбор гораздо шире , чем среди новодельных аппаратов .
 
 
Цитата
vs music  пишет:
...А если хочется просто слушать музыку и радоваться - надо брать винтажный  аппарат - их выбор гораздо шире , чем среди новодельных аппаратов .
вот соглашусь 100%...  отвела нелегкая хватануть китайский ширпотреб...
внешний вид даже очень радует...  как и все остальное... , работа механизмов,звук..
но хренакс..    через неделю появился звук (посторонний, .. потому как радовало отсутствие оного..) короче слышны звуки когда плита крутится.. напоминает что-то между стрелками часов и скрипом колеса,(тихо..  но гордость за фрицевский аппарат поубавилась((.)
Диск снял..   а там скрипеть-то не чему...   и наклейка такая "Не смазывать" ))
На прослушивание не влияет...   но хрень это точно..   и если посоветуете что-нибудь,буду благодарен. :)DUAL-604
 
 
Цитата
Romario-39 Роман пишет:
и если посоветуете что-нибудь,буду благодарен. :)DUAL-604
Для начала снять диск ещё раз и осмотреть более внимательно - там есть шестерня автоматики . Осмотрите её на предмет износа или повреждения ( возможно её снимали и потом неправильно установили - внутри шестерни должна быть канавка , по которой двигается шток - он должен занимать правильное положение ). Осмотрите механизм изнутри вертушки . Включите мотор и послушайте - откуда звуки - возможно они совсем не из мотора идут . Можно просто крутнуть диск вертушки рукой при выключенном питании - должен вращаться легко и бесшумно . Если всё таки мотор - придется разбирать , и таки смазать  :) Надпись - "не смазывать" писалась в те годы , когда немцы ещё не расчитывали , что этот вертак будут эксплуатировать 30-40 лет  :) . Обычно в паспорте Дюалов указывалось - что вертушка может работать без проведения смазки много лет . И в случае проблем - рекомендовалось обращаться в сервис . Но это совсем НЕ означало - что смазка вертушке не нужна . Даже уверен - что в моторе сухо ....Буржуи не особенно любят смазывать вертушки .....Вот , например , некоторые модели Техникса с прямым приводом комплектовались масленкой  :!: ( и даже место для нее было прямо под диском - в специальной нише ) ,и было показано в мануале - как смазать мотор ...Конструкция прямоприводных моторов у разных фирм была примерно одинакова - различие было в количестве полюсов и качестве изготовления .....Но сначала - всё внимательно осмотреть - в механике были элементы из пластика ( возможен их износ или повреждение )...
 
 
Вот когда в винтажной вертушке сделана профилактика после покупки с рук - тогда уже и можно успокоиться , и пользоваться аппаратом ещё много лет .... :) Вообще - любой механический аппарат - это не из серии - "просто включил и слушай " ;).... он всё равно даст о себе знать ....
Изменено: vs music - 09-04-2014 03:01:24
 
 
Цитата
vs music  пишет:
 .... он всё равно даст о себе знать ....
большущее спасибо,  шестеренка в норме,функции выполняет без глюков.
Скрип идет из вала.. (вверх если потянуть,есть небольшой ход,но это возможно норма)

что туда капнуть? может веретенки  :confuse:
IMG_9813.JPG (504.56 КБ)
 
 
И ВСЕ-ТАКИ что МНЕ ДЕЛАТЬ? при том, что где Я ЖИВУ специалисты отсутствуют
 
 
Цитата
Сергей  пишет:
где Я ЖИВУ специалисты отсутствуют
Есть  один  выход ,
самому  во  всем  разобраться.
Почитай  форум ,не  великая  это  наука ... ;)
 
 
Цитата
Сергей  пишет:
где Я ЖИВУ специалисты отсутствуют


спесылисты не памогут. самому надоть как-то решение принять...
1-й Народный комиссар
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 20 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)