| Цитата |
|---|
feodor ivanov пишет: эти шеллы (дырявые из люминия) почти всегда имеют нарушенную геометрию, почти на всех контакты без позолоты, вследствие чего окисляются быстро, ну и рассчитаны были на такие же дешевые головки и шли в комплекте с вертушками начального уровня. |
это не совсем так - у меня есть и литые шеллы и дырявый ( пионеровский ) . Так вот с геометрией У дырчатого шелла всё в порядке . Контакты - ДА , у него не позолоченные , но и не посеребрённые -
они с покрытием и не чернеют , могу сказать точно , т.к периодически переставляю картриджы вместе с шеллом . Проблем с качеством этих контактов не было ни разу за 4 года , что пользуюсь таким . Дырявые их делали не из экономии - они устанавливались на более лёгкие тонармы , и под них и отбалансированы эти тонармы .....Что касается их звуковых качеств - Для примера приведу случай - имею 2 картриджа Эмпайр
с разным звуком . Пробовал их на разных шеллах . В результате получилось так - один из этих картриджей лучше звучал на более тяжелом шелле ( Ортофоновском ) , а вот второй Эмпайр - лучше звучит на более легком шелле ( как раз - с дырочками )

Так и слушаю эти картриджы и с тех пор не переставляю их на другие шеллы ..... Кстати - всем известный тонарм SME 3009-II имеет родной "дырчатый" легкий шелл . И шелл этот сейчас стоит обычно не копейки , да ещё и нечасто продают его .

Проблемы с геометрией могут быть у любого шелла - смотря что и как с ним делали.....