Пишу лишь о том, что сразу бросилось в глаза...
"Компания образовалась в 1961 году и являлась подразделением Kenwood"Micro Seiki к Kenwood никогда никакого отношения не имела!
Единственный момент, когда эти две компании можно упомянуть в одном контексте это проигрыватель KP-07. Выпущен Micro Seiki для Kenwood в 1988 году.
"Столы аппаратов серии SX были выполнены из дерева , а RYи RX– полностью из металла."В серии SX деревянные столы были в только в трех моделях: 555 ; 111 и 777. В остальных ( 5000 ; 8000 ; 8000 Mk II ) все выполнено из металла. К тому же серия SX была практически незримо расширенна "не деревянными" проигрывателями серии RX-1500, так как они после модификации были переименованы в SX-1500.
А вот по поводу того, что RY и RX полностью из металла, это уже просто весьма поверхностное знание предмета !!!Из металла это RX 5000 ( как в обычном, так и Air варианте ), ну и RX 3000 ( конструктивное решение в стиле триноги DDX 1000 ).
RX 2000 имеет деревянный корпус от BL-91
В RX-1500 металла вообще минимум !!! Корпус проигрывателя ( сиденье RB-1500 ), а также корпус внешнего блока питания с двигателем RY-1500D сделаны из
искусcтвенного камня.
Только RS 1500 ( дополнительная площадка к мотору ) и утяжелитель сиденья RW-1500 действительно из металла. Кстати вес последнего по паспорту порядка 8 кг, на деле еще меньше, а не 10 кг как пишет автор !!!
"Пневмовертушка RX 8000 сейчас большая редкость и стоит в России,в зависимости от состояния и комплектации ,от 10 до 20 тысяч долларов."Ну все же не RX 8000, а SX 8000 !!!
"Как опция,существует вакуумный аппарат,который с помощью трубок под небольшим давлением нагнетает воздух через отверстие в шпинделе под пластинку.При перекрытии подачи воздуха он уходит,и пластинка прилипает к резиновым краям диска.Своего рода дополнительная стабилизация." Ну во-первых не только как опция, но и в отдельных моделях.
Во-вторых кроме отверстий в шпинделе, имеются еще специальные каналы в корпусе тарелки и т. д….
В третьих сам принцип, это все же не перекрытие подачи воздух под пластинку, а элементарный вакуум, создаваемый с помощью помпы.
А вот легкий продув под пластинку осуществляется исключительно для того, чтобы после отключения функции вакуума пластину можно было легко отделить от поверхности тарелки проигрывателя.
"Вращение на диск передается с помощью эластичного резинового пассика."Довольно неаккуратное изречение. Оригинальные пассики Micro Seiki сделаны не из резины, а из специального полимерного соединения. Практически не растягиваются. Поэтому слово эластичного здесь не самый лучший выбор. Я бы просто написал - гибкого…
"Из технических особенностей- с помощью мощного компрессора,под диск нагнетался воздух,и диск немного приподнимался и зависал в воздухе,максимально минимизируя внешние детонации."
Мощный компрессор нужен для работы отбойного молотка. А вот технической особенностью так называемого воздушного подшипника упомянутой автором модели ( да и всех остальных моделей Micro Seiki c воздушным подшипником !!!! ) является использование компрессора с
очень маленькой мощностью…
Конкретно мощность упомянутого компрессора ( RP-8020 ) 7,5 ватт. Спокойно работает с тарелкой весом в 20 кг, кстати используя чуть больше половины запаса своей мощности ( имеется ручка регулиорования силы подачи воздуха ).
Подобными более чем скромными параметрами мощности отличается и компрессор работающий с тарелкой весом в 28 кг….
Ведь тарелка поднимается на пару микрон….По поверхности стеклянного диска продувается воздух, образуется тончайшая воздушная "прослойка". Никакой большой мощности здесь просто не нужно. Нужен только правильный расчет, высочайшая точность обработки внутренней поверхности тарелки проигрывателя ( в упомянутой автором модели, эта внутренняя поверхность из стекла, то есть получается "стекло на стекло"), отсутствие люфта. И разумеется очень стабильная равномерная подача воздуха.