Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 100 След.

Бой гигантов или гонки на слонах, Сравнительный тест популярных отечественных фонокрректоров

 
 
Корр Василича сравнивали с несколькими транзисторными(ламповых других просто не было в при тестировании).Самый крутой из транзисторных был широко известный Ямаховский-он и пел лучше всех транзисторных.Корр Василича пел намного лучше Ямаховского.Но у корра от  Василича была замечена такая особенность:1)далеко не с каждой головой он давал хороший низ(что по всей видимости и вызвало много споров до ругани  (по нехватке низа) с Василичем и нареканий на схему в его ветках по построению его корра)2)результаты подстройки потенциометрами АЧХ корра были хорошо слышны при подключении кора к Брауну СV-13,но практически незаметны при подключении корра к транзисторной Ямахе 970(по всей видимости, просто Яма такая дубовая).
Так,что эти особенности обязательно нужно учитывать при сравнениях корра Василича с остальными.
 
 
Хороший корр. априори не может питаться таким низким напряжением (12В).Т.к. чем выше его напр. питания,тем выше его перегрузочная способность.На слух корр. с низкой перегрузочной способностью звучит жёстко,механично с искажениями в ВЧ области и с плосковатой сценой.
 
 
Цитата
Геннадий Воронков пишет:
Корр Василича пел намного лучше Ямаховского.
Как-то настораживает слово "пел".
"Хорошесть" корректора определяется его "незаметностью" при прослушивании. Что, кстати, имеет место при использовании Ямахи А-1
Изменено: Константин Прутков - 23-08-2015 23:11:50
 
 
В смысле незаметностью...

Если кор не демонстрирует пластичную музыкальную составляющую, дышашщую микродинамику и реверберацию, а также бешенную атаку (тоесть, всё что присутствует в классическом виниле примрено до 65 года в избытке) то как его называть?

:) Незаметный ?
 
 
Цитата
Дуалист ... пишет:
В смысле незаметностью...
Если кор не демонстрирует пластичную музыкальную составляющую, дышашщую микродинамику и реверберацию, а также бешенную атаку (тоесть, всё что присутствует в классическом виниле примрено до 65 года в избытке) то как его называть?

Корр может "демонстрировать" лишь созданные самим собою же артефакты. То, что Вы отметили демонстрируют "активные" компоненты системы- головка и акустика
Изменено: Константин Прутков - 23-08-2015 23:54:55
 
 
Ну не демонстрирует, а "вытаскивает"

вообщето вчера была на ибейке Ямаха, даже думал купить но чтото лениво было.
Глянул сейчас , за 201 евров ушла. Может и надо было взять на пробу.

Хотя мало вериться .
Вот у меня сейчас английские АС 60 года играются итальянским 6-ватным усилочком 65 года. Кстати там коректор для встроенного неплох.
ну вот куда там 100 ватную Яму воткнёшь :)
 
 
Надо было взять, цена мизерная....Еще такой зверь есть- практически такая же Ямаха.
Сансуем D5 зовется
Изменено: Константин Прутков - 24-08-2015 00:03:25
 
 
Я вообще думал за 300 с гаком уйдёт, но видно народ поиздержался в отпусках.
А я всё работал, работал...
:D  Щас вот пласты не жужжа покупаю
 
 
Идеальных корректоров не бывает . Всегда окажется , что какая-то схема работает ( и звучит ) лучше других собратьев по классу . Потом найдётся следующая лучшая  :D ...И так до бесконечности  ;)  А иначе уж давно бы производители нащупали самую лучшую в мире - и клепали бы только её  ;)
 
 
Потому их хочется много (шучу) конечно.

Парочка хотябы считаю должна быть у серьёзного винильщика. Корректоры всёже помоему ближе к головам по вкусовщине настроению и всему такому.

Но вот цена не даёт развернуться отцу русской демократии
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 100 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)