то что провод имеет около 100 пф я знаю. И к головке АТ-120 как раз и требуется входная емкость 120-200 пф что с учетом кабеля и самого корректора и получается. Но помню несколько лет назад когда ставил эту головку вроде бы где-то читал что 120-я в том плане уникум и требует емкость минимальную в отличии от большинства других головок. А что в данном плане у JVC Z-1 мне инфы не попадалось. В моей модели корректора можно добавлять входную емкость к начальной еще двумя ступенями по 100 пф. Что касаемо корректоров-то старые топовые винтажные и профессиональные модели 80-х годов имеют обычно множество регулировок- несколько стандартов кривых RIAA на выбор и также переключение входной емкости на борту (а не темброблок СЧ и ВЧ на крутилках как в самоделках гуляющих ныне по Расее по схеме "от Васильича"). У меня корректор с множеством регулировок и модель называть не буду-что бы не провоцировать холивар плох он или совсем плох и на что из поделок местных умельцев его срочно надо заменить.
серж ляхсаляски пишет: Какая нужна емкость фонокорректора для данной головк
Извиняйте - у Вас ухи есть? Если Вам скажут , что надо поставить значение сопротивление такое , а емкость другое- думаете звук от этого лучше станет? Ставьте такие значения , при которых звучание будет нравиться именно Вам. И наплюйте на другие мнения.Меняя данные параметры Вы ведь ничего не спалите? Вот и вперед от теории к практике! Если у Вас Quad 44, то напишите, о нем мало инфы
вот ухи мне и подсказали. Я несколько лет слушал Пионер с головкой АТ-120, привык к ее звучанию, оно меня устраивало и я о головке вообще не думал-а просто слушал пластинки. И вот на днях приобрел второй вертак- Виктор-55. И поставил на него JVC Z-1, стоявшую у меня до этого на простеньком пластмассовом директ-драйве JVC и включавшимся раз в 2 месяца максимум на час. На пластмассовом вертаке легкий и какой-то подпружиненный тонарм-"сбаланированный" по термину из паспорта. Там Z-1 играла вроде прилично и слух не раздражала да и не приглядывался я толком-слушал иногда через дверь в другой комнате. А тут осуществил свой давний план- скрестил вертака Виктора с головкй Виктор-Жи-ВИ-СИ. Ну и сразу мне звук этой пары после Пионера с головкой АТ-120 не устроил, показался резким на средних и с небольшим недостатком высоких. Я люблю высокие, без них мне звук неприятен. Помучился вечер таская пласты то на Пионер, то на Виктор. И не лег на душу звук Викторов. Сначала думал дело в настройке геометрии-менял VTA, двигал головкуна шелле-ноль результата, потом думал дело в корректоре, во входной емкости. Изменял емкость, вроде что то в звуке то же менялось-но малоуловимо-а резкость не уходила и высокие были не те... Поразмышлял ночь, созрели некие догадки в голове и с утра пошел в хай-фай салон и прикупил башку АТ-100. Поставил на Виктора, включил пласт-вот оно, то что надо! Дубота и резкость ушла, проявились высокие, артикуляция, детальность. Перестал бегать с пластами от вертака к вертаку, просто сел на диван и послушал подряд с удовольствием на Викторе те пласты, которые только вчера пилили звуком нервы. На этом и решил закончить это дело и дальше просто слушать пластинки. Щас чую набегут аудифилы и продвинутые спецы и начнут впаривать про сибилянты и звон аудиотехниковских бошек, что энто совсем неправильно и большая кака, и надо тащить в дом головки Эмпайры, Стэнтоны и прочее и выписывать иголки для них с Ипонии и аукционов по 500 баксов за штуку. Ладно, но может потом как-нибудь.... А пока я лучше на 500 баксов пластинок куплю...
Правильно сделал пошел своим путем- все боятся купить головку АТ из за резкости- бред - была куча наушников- но оставил себе АТ 1000 и AD 2000 -здорово звучат
все боятся купить головку АТ из за резкости- бред - была куча наушников-
А какая связь АТ и наушники?
звуковой почерк фирмы. Так как мнению ее проектировщиков должно звучать. АТ любит акцент на верх и верхнею середину. Что в наушниках то и в головках.У меня тоже были различные модели ушей АТ.