Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 70 71 72 73 74 ... 393 След.

Сравнение разных версий / изданий / печаток, Послушал узбекский IN Rock? Сравни с англичанином!

Как дети малые в песочнице.
Что, так трудно каждому остаться при своем мнении и жить спокойно, чего переубеждать друг друга в том, что в жизни имеет лишь поверхостное значение.
Мне ваще пофигу и первопресы и второпресы и страна производства, слушаю с удовольствием все те пластинки, которые "тогда" считалились "фирмой" ., в нумерках ваще не разбираюсь и только здесь узнал, что и первопрессы есть в фонотеке :o и совершенно не возбудился от этого. Еще и новоделов у меня больше половины, купленных в конце 90-начале 2000х., еще тогда считал, что лучше новая фирменная пластинка, чем такая же но упиленная и уж точно не стану периберать кучу изданий чтоб выбрать одну заветную, так и слушать некогда будет, да и другие увлечения в жизни время требуют, главное на мой взгляд лучше в музыке разбираться, чем ковыряться в циферках с буковками, а Вы уважаемые спорщики вроде отлично в музыке разбираетесь, так лучше о НЕЙ любимой, чем о "мертвых"душах. :scout:
Изменено: feodor ivanov - 07-05-2015 17:00:53

Кто бы спорил, Фёдор. Музыка в тыщу раз важней самых что ни наесть первых прессов. Я не знаю от куда взял Владимир, что я беру только первые пресса. Да я люблю звук на оригинальных изданиях, но если нет таковых, слушаю музыку с любых носителей.

Цитата
Сергей К Коршунов пишет:
Кто бы спорил, Фёдор.

Да вот ты же и спорил! Флюгер!
And sympathy is what we need my friend
'Cause there's not enough love to go 'round (Sympathy, Rare Bird)

Цитата
Владимир Владимир пишет:
Да вот ты же и спорил! Флюгер!
всем лейбаки навесил  :(
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. Тем более, что в совершенстве нет ничего хорошего. Сальвадор Дали

Цитата
юрий торжков пишет:
всем лейбаки навесил