Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 След.

замена демпферной смазки микролифта в SL-1300, как правильно добраться до микролифта?

 
 
подскажите кто щупал - имеет опыт по SL-1300 мк1 и думаю вообще по Техниксам автоматам.
хочу заменить демпферную смазку в микролифте, снял нижнюю крышку и вижу что к тонарму напрямую доступа нет, нужно снимать плату (SP 130E) с механикой автомата, возникают сразу вопросы:
- можно ли снять эту плату без проблем, т.е. не скинется там какой-то рычажок, тяга и тп и потом поставить на место будет проблемой (метки и тп?)? весь этот механизм на плате связан с тонармом - микролифтом - рычагами управления на морде и тп.
- проводка тонарма очень тонкая и идёт через отверстие в плате, по логике я думаю сначала установили плату автомата а затем припаяли проводку на колодку - те нужно отпаять сначала эти волоски иначе при снятии платы очень велик риск повредить их?
- может есть способ смазать микролифт сверху? открутить болтик настройки высоты микролифта (#63) вынуть коромысло, пружинку и тд???
в сервис мануале этого нет, те порядок сборки - разборки и тп отсутствует.
остаётся надеяться только на практический опыт того кто уже проходил этот путь.
??
sl-1300 small.JPG (329.47 КБ)
sl-1300 tonarm.JPG (69.36 КБ)
"Деньги есть, а времени нет" - Михаил Жванецкий
 
 
Вроде ничего там скинуться не должно, тяги обычно имеют юстировочные эксцентрики. (ох не советую их трогать)
Внимательно надо посмотреть первичный привод автоматики. Как там спозиционирована ведущая она же квазиуправляющая шестерня на валу фономотора и ведомая шестерня вположении ПОЛНЫЙ СТОП-выкл постартьс при сборке поторить эту позицию.
Всё поэтапно зафотать.
А что, это субшассишко, металл или пластик будет?  что-то уж больно матовое
 
 
всё металл, пластик только нижняя чёрная крышка.

--Как там спозиционирована ведущая она же квазиуправляющая шестерня на валу фономотора и ведомая шестерня вположении ПОЛНЫЙ СТОП-выкл --

видимо сейчас на фото именно этот режим - вот более детальный вид
SL1300_main_gear.JPG (125.34 КБ)
Изменено: Vlad Nnn - 11-11-2014 00:49:29
"Деньги есть, а времени нет" - Михаил Жванецкий
 
 
Блииин :D  Она и не квази - как убольшинства япов - оно реально. программное колесо! Как у немцев, ведущих свою родословную от музыкальных шкатулок.
 
 
вот теперь сижу и ломаю голову - стоит ли поднимать (открывать ящик пандоры :o ) всё это чтобы добраться до микролифта? в мануале по этому поводу - ноль. нужен именно опыт того кто уже делал это
"Деньги есть, а времени нет" - Михаил Жванецкий
 
 
Бояться не надо . Страшного в разборке ничего нет . У многих   вертушек тех лет добраться до микролифта бывает не просто - если микролифт расположен внутри корпуса , а не закреплён снаружи на тонарме .....При разборке - надо делать фото ( как уже и рекомендовали здесь ) и разбирать аккуратно , чтобы не потерять всякие мелкие шайбочки и пружинки . При снятии пружинок - обязательно фотографируйте , как они были закреплены  ....Замена масла в микролифте - это очень редкая процедура - потому производитель особо не заморачивался , чтобы это сделать удобным и быстрым  .  На этом Техниксе - субшасси придется снимать , чтобы добраться до микролифта . У программной шестерни ( с обратной стороны её ) будет  паз , и по этому пазу обычно скользит шток . При сборке надо потом правильно поставить шестерню - чтобы шток попал в  канавку....   При разборке всяких заковыристых конструкций - я страраюсь раскладывать снятый крепёж и детальки по нескольким коробочкам ( и маркирую их ) - чтобы потом не гадать какой винтик и какой длины где был закручен ..... На самом деле - особо страшного ничего нет . Просто нужно потратить время и быть внимательным .
 
 
на 6
вопрос не в том чтобы быть внимательным, у меня с этим порядок и весь крепёж - детальки и тп тоже чётко раскладываю и даже если требуется беру лист бумаги и как на макете креплю всё это (просто втыкаешь в бумагу по схеме).
Вот простой пример - откручиваем субшасси,начинаем его аккуратно поднимать и .. слышим что где-то под ним клац и что-то соскочило из направляющей так как было под нагрузкой, пружинкой и тп. и соединялось с чем-то на корпусе. проблема в том что там не то что сфоткать - увидеть ничего нельзя, с краю ещё что-то видно а дальше ничего.
и опять-же вопрос по проводке тонарма - видимо по уму её надо отпаять что-бы снять нормально субшасси? не держать же его навесу третьей рукой пока будешь работать под ним.
"Деньги есть, а времени нет" - Михаил Жванецкий
 
 
Цитата
Vlad Nnn пишет:
проблема в том что там не то что сфоткать - увидеть ничего нельзя, с краю ещё что-то видно а дальше ничего.
взрослый человек, но аборт все равно по телефону хочешь сделать..  :(
при таких раскладах уж лучше спецам отдать  ;)
 
 
не прав,
отдал бы да нет у нас никого,
получается надо делать самому,
решение проблемы - практический опыт человека который сам этот аппарат уже разбирал-собирал,
пока не густо
"Деньги есть, а времени нет" - Михаил Жванецкий
 
 
Цитата
vs music  пишет:
При разборке всяких заковыристых конструкций - я страраюсь раскладывать снятый крепёж и детальки по нескольким коробочкам ( и маркирую их ) - чтобы потом не гадать какой винтик и какой длины где был закручен .....

Блин, сразу вспомнился фильм про Лару Крофт, как она часы нашла и ее дружбан их разбирал. Тоже все клал в коробочки. Шестеренку А5 кладем в коробочку В3, винтик Г2 кладем в коробочку Е4....
шутка
Самый подходящий момент наступает в самое неподходящее время.
Страницы: 1 2 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)