Да, различные коэфыициенты температурного расширения. В тяжелом машиностроении не церемонятся и разогревают втулку и охлаждают вал. Но там и диаметры другие
В нашем случае умеренное охлаждение (-24) должно помочь.
Что касается разных материалов - то это не только и не сколько вопрос сборки. Но и лучших фрикционных свойств с резиновым пассиком. А главное - лучшая технлогичность. Алюминиевый или медный сплав проще точить. Быстрее и дешевле. И после токарной обоаботки сразу получаем нужную шероховатость. Заготовку из стали пришлось бы шлифовать.
Что касается разных материалов - то это не только и не сколько вопрос сборки. Но и лучших фрикционных свойств с резиновым пассиком. А главное - лучшая технлогичность. Алюминиевый или медный сплав проще точить. Быстрее и дешевле. И после токарной обоаботки сразу получаем нужную шероховатость. Заготовку из стали пришлось бы шлифовать.

