Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 След.

Thorens TD-160 - не исправность тонарма или нормальное поведение?

 
 
Да, различные коэфыициенты температурного расширения. В тяжелом машиностроении не церемонятся и разогревают втулку и охлаждают вал. Но там и диаметры другие ;) В нашем случае умеренное охлаждение (-24) должно помочь.
Что касается разных материалов - то это не только и не сколько вопрос сборки. Но и лучших фрикционных свойств с резиновым пассиком. А главное - лучшая технлогичность. Алюминиевый или медный сплав проще точить. Быстрее и дешевле. И после токарной обоаботки сразу получаем нужную шероховатость. Заготовку из стали пришлось бы шлифовать.
 
 
Стопорных винтов лучше ставить два, а еще лучше - три, под 120 градусов. При соответсвующей посадке на вал и на достаточную глубину. Тогда погрешность при затяжке винтов не образуется. Либо фаска должна быть, чтобы исключить необходимость большой силы затяжки.
Изменено: РОМАН_В - 08-01-2015 18:10:29
 
 
Цитата
Sergey Abramov пишет:
Однако , гнутый мотор это печально конечно , но поставил снова Stanton 500  и пробовал Ortofon MC-10  в резонанс не входят, ведут себя как положено.

Вот думаю брать б.у мотор с пластиковой шпулей или новый но с напрессованной металлической?

Только НОВЫЙ, никаких б/у!  Тем более, если у него шкив металлический! Он же точнее сразу по трем факторам: подшипники новые, не изношенные и гарантированно ничего не гнулось-исправлялось, да и шкив пластиковый - это же крайне не точно и скверно!
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
Заготовку из стали пришлось бы шлифовать.
смотря из какой стали и  как точить ..... :)
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
да и шкив пластиковый - это же крайне не точно и скверно!
Ничего скверного. Он составной из пластиковых деталей,металлической пружины, фетровых  и латунной шайбы. Не думаю, что сделали его ради удешевления или технологичности.
 
 
Цитата
Дмитрий  пишет:
Ничего скверного. Он составной из пластиковых деталей,металлической пружины, фетровыхи латунной шайбы. Не думаю, что сделали его ради удешевления или технологичности.
я бы тоже выбрал сплошной шкив из металла . Это надёжней .
 
 
Цитата
vs music  пишет:
я бы тоже выбрал сплошной шкив из металла . Это надёжней .
Ну не знаю... У ТС ёbnули по вертушке, загнули ось мотора, а ненадежная пластиковая деталь выдержала.  :laughter:
 
 
Цитата
Дмитрий  пишет:
У ТС ёbnули по вертушке, загнули ось мотора
не известно как его погнули - могли погнуть пытаясь снять насадку - вал то тонкий . Такой вал погнуть несложно . Мне попадались моторчики с более толстым валом , деформированным при разборке механизма . Неправильно разбирали конструкцию ....
 
 
Цитата
Дмитрий  пишет:
Цитата
РОМАН_В  пишет:

да и шкив пластиковый - это же крайне не точно и скверно!
Ничего скверного. Он составной из пластиковых деталей,металлической пружины, фетровых  и латунной шайбы. Не думаю, что сделали его ради удешевления или технологичности.


Как раз на первых моделях говорят был металлический шкив, а потом сделали как раз такую конструкцию из пластика фетровых и пружины для лучшего демпфирования и поглощения рокота мотора.
 
 
Цитата
Дмитрий  пишет:
Цитата
vs music  пишет:

я бы тоже выбрал сплошной шкив из металла . Это надёжней .
Ну не знаю... У ТС ёbnули по вертушке, загнули ось мотора, а ненадежная пластиковая деталь выдержала.    

судя по характеру повреждений скорее оперлись блином .. как то так
там у меня шпуля со стопорями там втулочка на вал напрессована люминевая вот втулочка согнута прям вместе с осью и втулочка с легонца выступает над пластиком потому если на блин надавить хорошенько его вес ляжет прямиком на люминевую втулку а пластик будит мм на три ниже и не пострадает.
Изменено: ssab - 08-01-2015 19:05:36
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)