Вот пример трехстраничного альбома обтянутого полиолефиновой пленкой с маркировкой:


К сожалению на фото внутри плохо видно пленку. Этикетка - прозрачная:

Вот пример обложки в хорошем состоянии просто помещенной в хлорвиниловый конверт с маркировкой:

Зачем это нужно? Во-первых, есть обложки, нативно подверженные повреждению. Вот например Look-и, хранившиеся у бывших владельцев без защитной пленки. У левого зеркало стерто, у правого - поцарапано. Как следствие, я свои поместил в неснимаемый прозрачный очень тонкий чехол, который уже потом вставляется в хлорвиниловый.

Или вот, например, сорокопятка в конверте, напечатанном на папиросной бумаге. Ну как её не завернуть в майлар?:

Зачем нужны этикетки? Ну, во-первых, чтобы быстро определять разные издания:

Во-вторых, я это отношу к некоторой культуре коллекционирования (которой, например, отличаются отдельные коллекционеры марок). На меня большое впечатление произвели японские магазины винила, где диски не просто расставлены по алфавиту, странам, годам, промаркированы с указанием релизов и номерами матриц, но и (!) по ребрам внутри проложены картонными уголками для защиты конвертов.
Если виниловое сообщество меня сразу не уроет, то признаюсь и в более тяжких преступлениях, может кому пригодится.
Подобным образом я упаковываю и все остальные виды носителей. Вот, например, LD, также затянутый в термоусадку. Вот тут уже на развороте видно саму пленку:


Это CD в разном исполнении. В полупрозрачных полипропиленовых обложках и в картонных:

Это BD в прозрачных и полупрозрачных обложках:



К сожалению на фото внутри плохо видно пленку. Этикетка - прозрачная:

Вот пример обложки в хорошем состоянии просто помещенной в хлорвиниловый конверт с маркировкой:

Зачем это нужно? Во-первых, есть обложки, нативно подверженные повреждению. Вот например Look-и, хранившиеся у бывших владельцев без защитной пленки. У левого зеркало стерто, у правого - поцарапано. Как следствие, я свои поместил в неснимаемый прозрачный очень тонкий чехол, который уже потом вставляется в хлорвиниловый.

Или вот, например, сорокопятка в конверте, напечатанном на папиросной бумаге. Ну как её не завернуть в майлар?:

Зачем нужны этикетки? Ну, во-первых, чтобы быстро определять разные издания:

Во-вторых, я это отношу к некоторой культуре коллекционирования (которой, например, отличаются отдельные коллекционеры марок). На меня большое впечатление произвели японские магазины винила, где диски не просто расставлены по алфавиту, странам, годам, промаркированы с указанием релизов и номерами матриц, но и (!) по ребрам внутри проложены картонными уголками для защиты конвертов.
Если виниловое сообщество меня сразу не уроет, то признаюсь и в более тяжких преступлениях, может кому пригодится.
Подобным образом я упаковываю и все остальные виды носителей. Вот, например, LD, также затянутый в термоусадку. Вот тут уже на развороте видно саму пленку:


Это CD в разном исполнении. В полупрозрачных полипропиленовых обложках и в картонных:

Это BD в прозрачных и полупрозрачных обложках:

Изменено: - 01-02-2015 12:30:51
