Алексей, по идее эта смазка должна демпфировать вибрации гуляющие по "палке" тонарма.
Но, с другой стороны, м.б. и то о чем пишете Вы тоже имелось в виду.
Но, с другой стороны, м.б. и то о чем пишете Вы тоже имелось в виду.
|
07-08-2015 13:44:24
Алексей, по идее эта смазка должна демпфировать вибрации гуляющие по "палке" тонарма.
Но, с другой стороны, м.б. и то о чем пишете Вы тоже имелось в виду. |
|
|
|
|
|
07-08-2015 17:23:09
Дважды встречал смазку.
1-й раз в АТ1010 там очень мало было на направляющем бугеле. Противовес на этом тонарме интересно сделан, плавно крутишь колесико он сам перемещается не проворачиваясь, а бугель идет по вырезу шейки чтоб не провернулся весь противовес. Смазка была на вырезе шейки. Только для комфортного скольжения. 2-й раз в YSA-2. Внутри шейки тонарма находится поршень противовес с двумя резиновыми кольцами. там немного смазки силиконовой, опять же для плавности скольжения при установке нагрузки. И все. Кстати о смазках. Столкнулся с вопросом, а какой вязкости силикон используют производители тонармов с демпфированием. АТ1100, или доп опция на SME, или Крафты. Нашел. Не вздумайте покупать в Чип и Дип демпферную смазку. Вязкость силикона используемого в демпферных ваннах 200 sCt (сантистоксы), в крайнем случае 400, но никак не 60 000. Что касается качества звука демпфированных тонармов, это на цвет и вкус. |
|
|
|
|
|
07-08-2015 18:35:54
Смазка хвостовика тонарма необходима и актуальна! Без смазки трущихся элементов, никуда! Чревато задирами! Что в сексАсе, что в технологическом процессе!))
Изменено: - 07-08-2015 18:37:10
Мозг человека на 90% состоит из жидкости, причем у некоторых из тормозной...
|
||||
|
|
|
|||