Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 ... 48 След.

Выбор проигрывателя для новичка

Вот я и хочу найти Нормального продавца, чтобы без изоленты внутри и пр.
Кстати, а что такое "палетный борт"7
   Мне проигрыватель конечно для того, чтобы музыку слушать, просто читая форум неизбежно получаешь массу информации, появляются вопросы, сомнения, так как опыта почти нет. Вот например, пользователь Андрей ФФФФФ написал, что у VICTOR QL-A7 звук лучше, а мотор хуже, чем у VICTOR QL-A70,и я стал интересоваться, читать про разные виды моторов; ТТ-81 лучше, чем ТТ-71, количество полюсов, и т.д. и т.д. Вообщем, чем дальше, тем труднее.
   Или вот еще вопрос не до конца мне понятный: жидкостное демпфирование- это хорошо или плохо? Вообщем я так понимаю, что критическую массу информации я получил и больше углубляться в технические тонкости не буду, лучше сосредоточусь на выборе продавца вменяемого.

Цитата
Электрик 64  пишет:
Никакого электромагнитного демпфирования  
Одобряю  :)
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.

в Москве вам вряд ли по таким ценам продадут аппарат в хорошем состоянии.
мне такие продавцы пока неизвестны. :-)
но, может, Вам удастся найти.
мне эти викторы нравятся по дизайну и по характеристикам - настоящие шедевры.

Цитата
Алексей Алексеев пишет:
Володь, последние ДД вроде "бесполюсные" были, нет?
DD двигатель представляет из себя статор состоящий из катушек(обмоток двигателя) и ротора, на котором установлен кольцевой постоянный магнит c "прописанными" полюсами.
Обмотки двигателя собраны на горизонтальной плоскости.Минимальное количество катушек(полуобмоток) для 2х фазного - 4,для трех фазного - 6.
Взаимодействие осуществляется за счёт магнитного поля,создаваемого обмотками статора и полюсами магнита ротора.