| Цитата |
|---|
| Paul Eluard пишет: Я сам новичок в этой теме, но Ваши муки выбора мне понятны. И мне понятно, что ответа на свой вопрос Вы не получите . Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать бОльшую часть ответа , - как писал Шекли. Не обижайтесь на людей, но на Ваш вопрос ответить нельзя. Никто кроме Вас самого не знает, что именно для Вас важно, а чем Вы готовы пожертвовть. Важно ли для Вас, чтобы проигрыватель можно было легко подрегулировать-починить? Или для Вас лучше, чтобы включить и наслаждаться, а если завтра сломается, то купить еще один аппарат? Или для Вас принципиально важны технические характеристики? Каковы Ваши критерии ? В чем Вы готовы идти на компромисс ? В конце концов, чего в Вас больше - аудиофила или меломана? Живет ли в Вас технофил? Ответ знаете только Вы сам. И даже самый опытный виниловод, при всем желании помочь Вам, не обладает телепатией и не сможет заглянуть в Ваш мозг, чтобы дать Вам наилучший совет. Так что у Вас есть два пути: 1. Пусть кто-то примет решение за Вас. Явно не лучший вариант. Но если у Вас нет желания и времени разбираться самому, то почему бы и нет? Я сам летом выбирал проигрыватель, заводил тему на этом форуме и остановился на Denon DP-57L с головкой Audio-Technica AT120Ea. Для меня это оказалось почти оптимальным выбором, компромиссом был только внешний вид. Возможно, я из него "вырасту", но пока наслаждаюсь. Но я на 90% меломан, на 10% аудиофил и на 0% технофил. А Вы? Все люди разные. 2. Потратить хотя бы неделю-другую на изучение коллективного опыта. В сети есть великое множество ресурсов - как объективно-справочных, так и субъективно-оценочных. Лично мне нравятся больше всего The Vinyl Engine (на английском) и этот форум. Почитайте, поймите для себя - кто Вы и что Вам надо. А потом уже сможете задать вопросы, на которые не получите однозначного ответа, но сможете сделать выбор лично для себя. |
Очень правильный и адекватный совет, Paul Eluard ловите плюс