Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Форум » Аудиоаппаратура (стерео и многоканальная) » Любителям винила

Страницы: Пред. 1 ... 104 105 106 107 108 ... 219 След.
RSS

Фонокорректоры,которые мы выбираем, Делимся опытом,впечатлениями об корректорах которые имелись/имеются в ваших системах

 
 
Цитата
Сергей Галкин пишет:
Один каскад каменного триода,вообще нельзя рассматривать как что то приемлемое,для нашего дела,в отличие от лампового каскада.  
если собрать корректор всего на одном ламповом каскаде - очень сомневаюсь что будет что-то приличное . Хотя бы по той причине , что придется думать о развязке корректирующей цепи от влияния на неё последующих устройств ( которые должны подключаться на выход корректора ) .Следовательно - обязательно придется сделать еще один каскад после корректирующей цепочки ... Да и другие косяки вылезут непременно  :) ...Так что в этом смысле  все примерно однотипно - в корректоре  минимум 2 каскада ( что у ламповых , что у транзисторных ) ....
Изменено: vs music - 03-11-2017 13:07:30
 
 
Цитата
vs music  пишет:
бразец технической мысли от Марк Левинсон  - МС-преамп

Это очень древняя схема,с тех пор много воды утекло....
 
 
Цитата
sound one  пишет:
То что ООС  не уменьшает динамический диапазон, абсолютно не верное утверждение.
Спорить по этому поводу сейчас я с вами не буду, т.к. на недельку уезжаю к морю.
А вам рекомендую обратиться к первоисточникам - Г.С.Цыкин "Усилители электрических
сигналов", гл.7-2, стр.224 формула 7-2 и второй абзац сверху. Можем поговорить об
этом, когда я вернусь, если захотите   .  
Вы нашли правильное место в книге, только совсем его не поняли. Там раскрыто ровно наоборот от ваших слов, если проанализируете.
Цитата
Сергей Галкин пишет:
Теория говорит обратное- линейная область усиления,вакумного триода,в несколько раз больше каменного.  
Заблуждение. Вы пишите про диапазон напряжений, в рамках заданной линейности. Только он ничего не дает, если строить полную схему.
Цитата
Сергей Галкин пишет:
Один каскад каменного триода,вообще нельзя рассматривать как что то приемлемое,для нашего дела,в отличие от лампового каскада.  
Если хочется, то можно. Например есть варианты линейных усилителей с применением JFET. Но зачем так поступать? Для каждого вида усилительных приборов существует своя оптимальная схемотехника и не следует сравнивать усилительные приборы в чуждой схемотехнике. Сравнивать надо результат - готовый усилитель.
 
 
Цитата
sound one  пишет:
И что самое
интересное так это то что ламповый корректор, с 1,5 % искажений, даст лучший звук
чем транзисторный с 0,03 % искажений
Лучший - нет. Полтора порядка разницы в искажениях не спасут никакой ламповый усилитель от неправильного звука.
А вот "интересный звук" - может быть... Это субъективизм.

Цитата
sound one  пишет:
транзисторный корректор
с такими искажениями можно получить только если в корректоре применить отрицательную обратную связь ООС( общую или местную). А она, ООС, начисто портит
звук, делает его плоским и уменьшает динамический диапазон звука на величину
равную глубине ООС.  
Довольно сложно найти схему, где полностью отсутствует ОС...
Положительными свойствами ОС является как раз снижение искажений и расширение полосы пропускания. ДД ОС не снижает.
Если Вы имеете в виду динамические искажения, то да, частотнозависимая ОС дает ухудшение ГВЗ (т.е для разных частот сложного музыкального сигнала появляются разные "задержки", которые могут немного исказить фронты сигнала и общую огибающую).
Однако это следует учитывать для сигналов радиочастотного диапазона, там где величина задержки может оказаться сопоставимой с периодом полезного сигнала, для звукового диапазона этим эффектом можно пренебречь, сигнал в "кашу" не превратится.
 
Цитата
vs music  пишет:
Даже обычный повторитель - на лампе или на транзисторе - будет охвачен отрицательной связью  
Обычный повторитель имеет самую крутую ОС - 100%ную :D  (весь сигнал заворачивается на вход)
И таких каскадов в усилителях полно!
 
 
А вот не надо передёргивать.
Общую и местную ОС.
Первая традиционно используется в транзисторных каскадах.
 
 
Цитата
Сергей Галкин пишет:
А вот не надо передёргивать.
Общую и местную ОС.
Первая традиционно используется в транзисторных каскадах.
В ламповых схемах - обшая ОС совсем  не редкость . И в корректорах - тоже . А есть и транзисторные корректоры без общей ОС . Их схемы тоже могу предоставить .
Изменено: vs music - 04-11-2017 11:30:40
 
 
Да это промышленные схемы и ООС используется намеренно (разброс и усадка параметров ламп)
Но если Вы наберёте в поиске "ламповый корректор" то схем с ООС там будет меньшинство.
А вот с транзисторами и мс,такой фокус не пройдёт.
 
 
Цитата
Сергей Галкин пишет:
А вот с транзисторами и мс,такой фокус не пройдёт.
:D не говорите -  гоп ....Транзисторные схемы корректоров без общей обратной связи .....И заметьте - это схемы разработанные энтузиастами . Транзисторная техника позволяет применять точно такие же схемные решения . Есть и МС-секции на транзисторах - без общей обратной связи ....
41 db for MM.png (16.38 КБ)
Carlos Filipe.png (67.17 КБ)
Изменено: vs music - 04-11-2017 11:53:44
 
 
Вы всёрьёз считаете,что это можно использовать,в замен,того что Вы привели до этого (не смотря на применённое ООС)
 
 
Цитата
Сергей Галкин пишет:
Но если Вы наберёте в поиске "ламповый корректор" то схем с ООС там будет меньшинство.  
Для поиска готовых схемных решений  - есть специализированные сайты самодельщиков  . Не надо для этого забивать в поисковик фразу о корректоре - вылезет много ненужного
Страницы: Пред. 1 ... 104 105 106 107 108 ... 219 След.
Читают тему
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2019 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Loading...