Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.

Помогите подобрать фонокорректор, TRIODE + KLIPSCH

Цитата
Алексей Алексеев пишет:
Какие брЭнды? Он самолично корректоры паяет    
Я не паяю, я бухгалтер- связной :-(
Изменено: klient909 - 22-12-2016 17:01:09

Цитата
Евген  пишет:
Цитата
Сергей Сергей пишет:

Цитата
Евген  пишет:

- Фонокоррректор. Какой?  

Если Вы собрались покупать усилитель,зачем Вам корректор? В приличном усилителе,есть свой,"бортовой" фонокорректор,соответствующий классу аппарата.Если Вы уверены что при подключении выносного,типа "Кембридж",сделанном на одном китайском копеечном операционнике,Вы попадёте прямиков в Рай,минуя страшный суд,то Вы глубоко заблуждаетесь.Купите приличный усилитель,желательно исправный,подключите Вашу вертушку и послушайте..Да,и что бы сделать полноценные выводы,поменяйте акустику,на что нибудь более приличное,а уж затем "корректируйте" то что у Вас получилось.Если звучание устроит,то и не тратьте напрасно деньги,если почувствуете что могло быть и лучше,покупайте корректор.

Серегй, а от какой суммы встречаются усилители с добротным встроенным фонокорректором? Такие, где он не для галочки ставится.

Какие-то особенные, не стандартные   встроенные фонокрректоры, в бытовых усилителях 60-х-80-х, встречались довольно редко. Эти аппараты могут оказаться не по карману, или искаться годами. А так, до определённого уровня,  звук корректора соотвествовал общему звучанию аппарата

Встречается даже так, что замечательный по звуку усилитель, вообще имел корректор лишь опционально. и это лишь повод попытаться снизить цену, но, ни в коем случае не отказвываться от покупки а сразу подумать о выносном корректоре. К примеру усилок UHER CV140, такой. Чудесный аппарат.

Ну вот хоть для себя немного точки над i расставил))
Спасибо вам всем огромное!

Начну тогда с замены АС.