Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 58 След.

Выбор проигрывателя, Бюджет до 20 т.р.

 
 
Всем доброго дня. Я новичок и совсем не имел дела с винилом,ознакомился только немного с теорией устройства проигрывателя и в процессе перечитывания форума натыкаясь на определенные модели кое-что узнал о плюсах и минусах некоторых конкретных моделей, но получилось расплывчато и нужно более конкретно.Поэтому прошу поделиться своим опытом и мнениями по поводу того, какой можно выбрать проигрыватель на данный момент в ценовой категории до 20, ну может быть до 25 т.р.(критерии как всегда стандарт: хорошо звучал и минимум мороки на начальных этапах использования). Есть аудиосистема Microlab Solo 2, подключать буду еe. Так же прошу помочь с выбором фонокорректо (усилитель как я понимаю не требуется, он встроен в колонки). Предпочтения по музыкальным жанрам: в первую очередь разный рок 60-70х, фанк и  джаз того же периода, в общем приоритет на звучание музыки 60-70х, ну и остальные направления более позднего периода так же можно учитывать как второстепенные.
 
 
Забыл добавить, что предпочтение отдаю больше винтажу, хотя может и новодел есть какой хороший, жду ваших мнений по этому поводу.
 
 
Цитата
emericawino  пишет:
Есть аудиосистема Microlab Solo 2, подключать буду еe.  

На этом изыскания можно и закончить..Не тратьте зря свои 20.000 рублей.
Отрыв от народа и...падение!

 
 
Гуляй, винильщики!
Новая тема по выбору вертака образовалась!  :laughter:
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
Цитата
emericawino  пишет:
Забыл добавить, что предпочтение отдаю больше винтажу, хотя может и новодел есть какой хороший

Есть,только вот Ваш бюджет к сожалению этого не предполагает..:(
Отрыв от народа и...падение!

 
 
Цитата
Сергей Сергей пишет:
Цитата
emericawino  пишет: