В юности, когда немецкого винила было не так много, в силу моего географического положения, мне казалось, сто последний лучше японского и американского. Звонче и динамичней, что ещё надо при прослушивании на второклассной аппаратуре? Сейчас, понятно, что хотя Германия была в родоначальниках звуковой эпохи и все остальные, включая Россию и Японию, были в аутсайдерах, всё ж дело не так понятно и ясно, как прежде.
Хотя меня, многие позиционируют как сторонника японского винила, что легче для быдло восприятия, постараюсь донести свою точку зрения, хотя делал это уже не раз.
Немецкий винил, вне конкуренции и критики, когда запись и издание контента, было полностью ограничено границами Германии. Классика, джаз, оригинальный германский рок, по качеству, вне конкуренции. Лицензии, а особенно репрессы восьмидесятых годов, с пожёванных плёнок, даже хуже с цифровых копий, конца 80 х и далее.
Пример данной пластинки Suzi Quatro Agrophobia 1976, далеко не единичен, где совершён микс, ужасной формы, где акцент сделан на средние частоты. Можно понять, что режиссёры пытались акцентировать звук на инструменте главной участницы группы Suzi Quatro, но в реальности это выглядит абсурдно. Такого убожества, я не встречал даже у японцев и корейцев, которых, многие графоманы обвиняют в «особенном» строении ушей и психики.
Хотя меня, многие позиционируют как сторонника японского винила, что легче для быдло восприятия, постараюсь донести свою точку зрения, хотя делал это уже не раз.
Немецкий винил, вне конкуренции и критики, когда запись и издание контента, было полностью ограничено границами Германии. Классика, джаз, оригинальный германский рок, по качеству, вне конкуренции. Лицензии, а особенно репрессы восьмидесятых годов, с пожёванных плёнок, даже хуже с цифровых копий, конца 80 х и далее.
Пример данной пластинки Suzi Quatro Agrophobia 1976, далеко не единичен, где совершён микс, ужасной формы, где акцент сделан на средние частоты. Можно понять, что режиссёры пытались акцентировать звук на инструменте главной участницы группы Suzi Quatro, но в реальности это выглядит абсурдно. Такого убожества, я не встречал даже у японцев и корейцев, которых, многие графоманы обвиняют в «особенном» строении ушей и психики.
«Денег нет, но вы держитесь»