Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 29 След.

Старые песни о главном или процесс переиздания пластинок в развитии., Развитие технологии издания виниловых релизов

 
 
Цитата
Михаил Сергеев пишет: Вроде то что получалось при цифровой записи этих партий совершенно не устраивало.
А ничего удивительного. Взять хотя альбомы конца 80-х , типа  Бон Джови, Poison,  Motley Crue и других. Басов там нет в принципе. Но в то же время есть и такой альбом , как Culture Club 83-го года , записанный в цЫфре. Не знаю, как  они там писали барабаны, но от звука, я там просто тащусь.
 
 
Например:

http://m.ebay.com/itm/PINK-FLOYD-Wish-You-Were-Here-1975-1985-CD-Japan-32DP-359-Box-OBI-/272526068642?hash=item3f73d1cba2%3Ag%3AWkcAAOSwA3dYfv2B&_trkparms=pageci%­253A7e26b635-7f40-11e7-abe9-74dbd1802067%257Cparentrq%253Ad5c54a1c15d0ab644e016eeefffff3­ad%257Ciid%253A15

Но это, конечно, дорого в связи с видом ОБИ. Однако, средняя цена на подобный компакт 100$.
 
 
С первопресностью винила, много преувеличений и легенд, заботливо подпитываемые барыгами  коллекторами пересчитывающие стоимость помойных контентов, почти как Кащей, своё злато, но тренд ясен и объективен. А вот с первопресностью компактов, даже моего воображения не хватает, что бы придумать откоряку. Источник, точнее цифровой источник, всегда хранится на жёском диске, с которого производится манипуляции, сведения и мастеринга, которые и могут дать разный звук, но никак не номер пресса. Ранее делали такие же оттиски, почти как для винила, для фабричного производства, где углубления, для съема лазером, имели угол под 90 градусов и за счёт этого, в ЦАП поступало меньше ошибок. Сейчас, на многих производствах, для изготовление СД используют прожиг, который делает пологий спуск в выемке, несущей полезную информацию и поэтому на ЦАП, поступает много ошибок с лазера. Отсюда, записи на RW. потенциально должны быть хуже, по крайней мере отличаться, от фабричного штампа. Короче первопресность СД, это бред, точнее так называют удачный материнг, который можно потом тиражировать хоть миллион раз, но с учётом ошибок съёма информации с жёсткого диска, культуры производства, методики штампа или прожига, то конечно первые тиражи, сделанные в понятном месте и вменяемыми людьми, по логике должны цениться выше, чем изготовленные на китайской коленке, но к опять же, к первопресности это не имеет никакого отношения.
«Денег нет, но вы держитесь»
 
 
средняя цена на подобный компакт 100$.

32DP-359 Box OBI

32 - это и есть один из трех номеров матрицы?
это какого примерно года выпуски?
японские, 28, 32, 35 - их , наверное, больше трёх?
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
Просто большинство систем не могут "вытянуть" потенциал компакта. Акустика и усилители слабы.

А какие именно нужны?
 
 
Цитата
Изя Зоненлихт пишет:
коллекторами пересчитывающие стоимость помойных контентов
Если бы разбирался - не нёс бы всякую куйню :wink:
 
 
Цитата
dadd  пишет:
средняя цена на подобный компакт 100$.



32DP-359 Box OBI



32 - это и есть один из трех номеров матрицы?

это какого примерно года выпуски?

японские, 28, 32, 35 - их , наверное, больше трёх?

В сети информация есть. Факт в том, что звук драматически различается. Потому и дороги соответсвующие прессы.
 
 
Цитата
ремонт-NIK пишет:
и чо, где лучше звук на твой ух?
Вот ещё пример, с мастериногом, той же лаборатории. Mastered by Stephen Marcussen  at Precision Lacquer
Yes   Big Generator   1987   американская версия 90522-1 и немецкая  UK:WX 70 790 522-1 Не буду перерисовывать информацию с зеркала сих пластинок, но поверьте мне на слово, там достаточно информации, что бы сделать вывод, что оттиски для производства этих пластинок в Германии и США, изготовлены в одном месте, а точнее в Precision Lacquer.
Звук на этих пластинках, тоже очень похож, даже с учётом различия массы и производства. :!:  :!:  :!:
«Денег нет, но вы держитесь»
 
 
Цитата
DSM  пишет:
Цитата
РОМАН_В  пишет:

Просто большинство систем не могут "вытянуть" потенциал компакта. Акустика и усилители слабы.

А какие именно нужны?

Принципиальная разница в парадигме винила и цифры. Винил - штука во многом "вкусовая", с определенными техническими ограничениями. Компакт - иной потенциал. Поэтому, как мне думается, винил не отрицает рупоры, лампы, окрас звука. Цифре же (естественно, при правильной, а не топорной реализации) нужен активный мультиамп, и тд и тп.
 
 
Цитата
dadd  пишет:
средняя цена на подобный компакт 100$.



32DP-359 Box OBI



32 - это и есть один из трех номеров матрицы?

это какого примерно года выпуски?

японские, 28, 32, 35 - их , наверное, больше трёх?

По моей практике лучше всего звучат (на классическом, в общем смысле, материале) компакты начала-середины 80-х. Их "делали" тщательно. Ремастеры - фигня. Но это не говорит о том, что среди новых записей все плохо. Как раз наоборот.  С одной стороны, мы привыкли к виниловому звучанию "стандартов" (классических наших любимых альбомов), и хотим на компакте иметь не хуже, с другой стороны - прогресс не стоит на месте, и новые записи чудо как хороши. Чем лучше стереосистема, тем больше хороших выясняется есть - обычных серийных альбомов, не ремастеров и не золота.
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 29 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)