Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 29 След.

Старые песни о главном или процесс переиздания пластинок в развитии., Развитие технологии издания виниловых релизов

 
 
+сталкивался с мнением-мол 1500-2000р.за винилку дорого.Дорого за что?
За сотый периздос диппурпле или бтлз ,ну да возможно,более того-однозначно дорого.
Если команда интересная,редкая и издана или переиздана не большим тиражём то цена будет не тыша.
Хорошее ооочень редко бывает -дёшево.Обычно такой варик называется халява или попадос,редко-удача.
Качество же записи современных переизданий иногда уходит на второй план в стремлении иметь запись на виниле с соответствующими этому хобби кайфами.
Другое дело откровенный брак и не соблюдение тех.процесса -коробленые пластинки .Что есть тупо не соблюдение времени выдержки в пресс-форме и температурного режима.
 
 
Цитата
Афанасий написал:
сталкивался с мнением-мол 1500-2000р.за винилку дорого.Дорого за что?
За нормальный - это даже очень дёшево :)

Да, QRP - это не лейбл, а завод, который владелец Acoustic Sounds построил для своих нужд. Но сейчас они печатают пластинки и для других издателей.
Качество пока безупречное, в коллекции есть штук 15 их печаток - без нареканий.  
 
 
Цитата
Александр Чечелёв написал:
Цитата
Афанасий написал:
сталкивался с мнением-мол 1500-2000р.за винилку дорого.Дорого за что?
За нормальный - это даже очень дёшево

Да, QRP - это не лейбл, а завод, который владелец Acoustic Sounds построил для своих нужд. Но сейчас они печатают пластинки и для других издателей.
Качество пока безупречное, в коллекции есть штук 15 их печаток - без нареканий.  
Да,Александр,согласен с вашей поправкой.Завод конечно.Спасибо.
 
 
Цитата
Афанасий написал:
.Вообще надо понимать,что многие серьёзные современные лейбаки просто не представлены на нашем рынке,доступность их в интернете тоже сомнительна
На форуме уже составляли примерный список современных лейблов, которые не оскорбляют слух. Но в этом есть, нечто порочное подбирать контент не по исполнителю, а по лейблу. Я с этим сталкивался, когда в 90 х собрал топовый по тем временам Technics, который в цифре "хотел" достойно воспроизводить СД Concord, Telarc, Checky и иже, пока не обгрэдил аппаратуру. Времена меняются и  век глобализма название лейблов уже почти ничего не значат, точнее появляются новые люди, и новые лейблы, которые уважают свои уши, а старые, которые на слуху скупили монополисты и штампуют не музыку, а товар. Тот же Конкорд и даже Мотоун, а так же десятки других лейблов принадлежат Юнивёрсал и на них издаются рядовые записи и часто даже из "домашних студий" музыкантов.
В наше время, очень редко когда новый релиз печатают на нескольких заводах, пожалуй исключение Битлы, да Блэк Саббат, остальные исполнители типа Элтона, Сэра Пола или Пёплов, весь тираж прессуют в одном месте, как говорил один известный человек, "свободный выбор есть, но нету выбора". ;)  
«Денег нет, но вы держитесь»
 
 
Да хтож спорит...
Речь про это и есть.
Цитата
Изя Зоненлихт написал:
"свободный выбор есть, но нету выбора"
Поэтому( слава инету) выбирать приходится не в магазе (а жаль),но в компе.А там как повезёт.
Эмпирическая  оценка.
 
 
Цитата
РОМАН_В написал:
Например:

 http://m.ebay.com/itm/PINK-FLOYD-Wish-You-Were-Here-1975-1985-CD-Japan-32DP-359-Box-OBI-/27252606864...% ­253A7e26b635-7f40-11e7-abe9-74dbd1802067%257Cparentrq%253Ad5c54a1c15d0ab644e016eeefffff3­ ­ad%257Ciid%253A15  

Но это, конечно, дорого в связи с видом ОБИ. Однако, средняя цена на подобный компакт 100$.
https://www.ebay.com/itm/PINK-FLOYD-Wish-You-Were-Here-SONY-MASTERSOUND-24-KARAT-GOLD-LONG-BOX-CD-SE...
 
 
Японский CD будет сухо звучать? Я свой японский Дарк Сайд со всеми вкладками в свое время еле поменял (сейчас бы его!) - какое-то механистическое звучание, даже голландский больше понравился.
 
 
Цитата
Афанасий написал:
не соблюдение времени выдержки в пресс-форме и температурного режима
Это Вы о современных пластинках или о старых? Этот брак, по-моему, характерен для всех.  
 
 
Цитата
Alexander Family написал:
Японский CD будет сухо звучать? Я свой японский Дарк Сайд со всеми вкладками в свое время еле поменял (сейчас бы его!) - какое-то механистическое звучание, даже голландский больше понравился.
интересно ваше мнение так какой же dark side больше всего нравится ? LP , SACD, CD , LP JAPAN , CD JAPAN ?
 
 
Цитата
FredoFargo написал:
интересно ваше мнение так какой же dark side больше всего нравится ? LP , SACD, CD , LP JAPAN , CD JAPAN ?
По "Дарксайдам" здесь на форуме Сергея Коршунова надо спрашивать, он больше всех в авторитете ;) .

У меня их семь штук: первый и второй немецкие, первый и второй японские, английский квадро, простой английский 70хх и цифровое переиздание начала 90хх серии EMI 100. Все звучат по разному и каждый по своему неплохо. Но только если когда хочется послушать этот альбом, обычно почему то ставлю английское переиздание 70хх с A-6/B-4 - самый комфортный звук ;) .

ИМХО если нужен всего один и неохота сильно тратиться то берите любое английское переиздание 70хх, не прогадаете. Ну а самый "правильный" наверное это первый пресс с голубой линзой, но уж больно дорог этот "овёс" сегодня.
IMG_0404.JPG (1.34 МБ)
Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 29 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)