Цитата | ||
---|---|---|
7027 написал:
У меня их семь штук: первый и второй немецкие, первый и второй японские, английский квадро, простой английский 70хх и цифровое переиздание начала 90хх серии EMI 100. Все звучат по разному и каждый по своему неплохо. Но только если когда хочется послушать этот альбом, обычно почему то ставлю английское переиздание 70хх с A-6/B-4 - самый комфортный звук . ИМХО если нужен всего один и неохота сильно тратиться то берите любое английское переиздание 70хх, не прогадаете. Ну а самый "правильный" наверное это первый пресс с голубой линзой, но уж больно дорог этот "овёс" сегодня. |
Вечные темы всех музыкальных форумов – хреновый звук инрока и заеб@тльский дарксайта. Ну, если кому-то здесь реально интересно моё мнение, то подписываюсь под каждым словом 7027. Другое дело звук настолько субъективное понятие, что противоречивых мнений по данному альбому целая туча. Очень много зависит от личных предпочтений и от уровня тракта. Лично я терпеть не могу, как записан японский оригинал, но слышал мнения, что звук на нём едва ли не лучший. Тут несколько вариантов, либо его ни с чем не сравнивали, либо нужно посетить лора, либо конкретно под такие издания подогнали тракт. Третье более вероятно, но подгонять свой тракт под конкретное издание у меня желания нет. Такие же мнения о современных ремастерах этого альбома. Слышал, что такие издания нужно слушать на современных трактах с иглами со специальной заточкой. Возможно, но опять же не испытываю ни малейшего желания экспериментировать с трактами и искать звук на этих новоделах. На моём тракте великолепно звучат оригинальные издания этого альбома. И ещё добавлю пару слов про английский голубой триангл. Его звук я считаю лучшим, но по нему тоже много противоречий. Тираж его был огромный, и естественно, пресса с ранних однобуквенных стемперов будут звучать лучше, чем с трёхбуквенных. У меня два таких издания, незначительная, но разница в звуке есть.