Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Данный форум работает только в режиме чтения. Добро пожаловать на https://www.hi-fi.ru/forums/

Новая система Объявлений Hi-Fi.ru открыта: добро пожаловать!

Форум » Аудиоаппаратура (стерео и многоканальная) » Любителям винила

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9
RSS

Выбор нового винилового проигрывателя

 
 
Цитата
Rapid Eye Movement написал:
Почему то цены разнятся в два раза, и завышают их японцы как ни странно.  https://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=technics+sl-1200gr
Рынок же - каждый буреет в меру сил  :D  
 
 
Цитата
Rapid Eye Movement написал:
и завышают их японцы как ни странно.
Я  обратил  внимание на  то ,что япошки  стали активно продвигать
фришипинг....то есть часть стоимости  ,это  доставка..
Но и аппетиты  у  них  подросли.. :)  
 
 
Цитата
Рынок же - каждый буреет в меру сил
Цитата
Но и аппетиты  у  них  подросли
Национальная забава типа русской рулетки наверное. Странно все это, и тестов на аппарат нет, а может и не будет.
Мы пойдём другим путём (с)
 
 
Цитата
Rapid Eye Movement написал:
Цитата
Да тот же новый Технарь
Почему то цены разнятся в два раза, и завышают их японцы как ни странно.
из новинок-


TechDAS Air Force V проигрыватель
Майкл Фремер |  20 августа 2019 г.

Если только модель ВВС по действительно бюджетной цене не находится в разработке, линейка проигрывателей TechDAS теперь кажется законченной: недавно представленный Air Force Zero (450 000 долларов США) находится на вершине, а «доступный» Air Force V (19 500 долларов США) - на низ. Виниловые проигрыватели Air Force One, Two и III, доступные как в стандартной, так и в премиум-версиях, находятся в центре ценного сегмента.

Там нет ВВС IV, потому что в Восточной Азии это число считается неудачей, что также объясняет, почему японские игроки в гольф кричат ​​"Шесть!" когда кто-то делает выстрел в соседний фарватер (шутка).

Да, Air Force V по-прежнему стоит очень дорого, но учтите разницу в цене между ним и Air Force One Premium ($ 145 000) - который до недавнего времени был флагманом компании: несмотря на то, что V стоил примерно 1/8 цены, V сохраняет две из трех ключевых характеристик этой модели: воздушный диск и вакуумный рекорд. (Третья ключевая особенность - пневматическая подвеска для поворотного стола в целом - не может быть включена в эту цену.) Это дорогие элементы дизайна, которые, вероятно, сделали бы даже менее дорогую модель ВВС невыполнимой, если дизайнер Хидеаки Нишикава не решит предложить не являющийся воздушным подшипником, не вакуумный удерживающий поворотный стол - что, я полагаю, он вряд ли сделает.

Кроме того, что он использует встроенный синхронный двигатель переменного тока вместо подвесных двигателей, которые можно найти по всей остальной линии ВВС, V в основном напоминает следующую модель в линейке, ВВС III (28 000 долл. США - или 39 500 долл. США для Premium версия).

Что еще объясняет разницу в цене почти в 10000 долларов? Принимая во внимание, что шасси III изготовлено из цельного алюминиевого блока, шасси V скреплено болтами, используя обработанные алюминиевые и супер дюралюминиевые профили. Это конструктивное различие видно только с тех сторон, где видны головки болтов.

Другие основные различия между ВВС III и ВВС V заключаются в их системах привода и конструкции их пластин. Блюдо III изготовлено из твердого алюминия и приводится в движение ремнем по его периферии. Пластина V представляет собой облегченную сборку внутренней и наружной алюминиевых секций, приводимых в движение ремнем вокруг внутреннего диска. (Мотор V на шасси, который также имеет меньший крутящий момент, чем у III, установлен в непосредственной близости от диска.) Пластина V в основном пустотелая - что я заметил при сборке проигрывателя: это не сложная работа, хотя вы должны тщательно следовать инструкциям, особенно когда речь идет о чистоте стеклянной пластины под плавающим блюдом. Тем не менее, примерно на 15 фунтов - примерно на 7 фунтов легче, чем у III - V привлекательным,

На V, как и на III, каждый из четырех угловых столбов шасси может вместить тяжелый механически обработанный навес, способный удерживать до 12 "кронштейнов. TechDAS поставляет один навес; остальные являются дополнительными (2150 долл. Каждый), что является рекордом вес ($ 1520). Air Force V - компактный проигрыватель, шириной приблизительно 12 ", глубиной 14" и высотой 7 "и весом 39 фунтов. Его внешний вид может не понравиться тем, кто ищет шику , но мне понравился его квадратный квадрат , доминирующий впереди благодаря большой панели управления, которая выглядит аналогично, если не идентична той, что на III. (Я также высоко оценил его всеобъемлющее, хорошо организованное, богатое фотографиями руководство по эксплуатации.)

Насос / блок питания / воздушный конденсатор, который подает сжатый воздух для подшипника и системы удержания вакуума, и который также содержит электронику управления двигателем (в состав которой входит двухфазный усилитель мощности), является компактным, привлекательным, коробка из полированного алюминия размером примерно 13 "в ширину и 11" в глубину и 7 "в высоту. TechDAS поставляет большие длины труб, чтобы вы могли разместить его далеко от поворотного стола, но он по сути бесшумный, поэтому, где бы вы его ни разместили, это не проблема, и он включается с панели управления, так что вам не придется беспокоиться о нем после его установки и подключения. Вы можете перевести его в режим ожидания, удерживая нажатой кнопку «Стоп», или примерно через час автоматически парковаться в режиме ожидания.

TechDAS поставляет крышку из акрилового диска, которую вам разумно рекомендуется надевать на диск, когда V не используется, для защиты от пыли. Также неплохо протереть относительно мягкую поверхность диска V тканью из микрофибры перед воспроизведением записи или использовать аксессуар для вязкого ролика типа Groove - продукт, созданный для записей, хотя я использую его только для очистки диска. Если вы беспокоитесь о попадании грязи на сторону записи, которая контактирует с вакуумным диском, пожалуйста, прекратите это! Я использовал вакуумную прижимную систему проигрывателя Continuum Caliburn уже более десяти лет, и это не делало мои записи шумными. Я подсел на вакуум удерживать!

Air Force V не предлагает регулировку скорости, кроме заводских настроек 33 1/3 и 45 об / мин. Как вы можете видеть из измерений приложения Feickert Platterspeed, V работал с правильной скоростью, а относительные и абсолютные отклонения скорости отфильтрованного по нижним частотам были очень, очень хорошими, измерения на 45 об / мин были одинаковыми. Блюдо набрало скорость менее чем за 10 секунд после запуска, хотя для включения индикатора блокировки обычно требовалось около 30 секунд.

Изменено: серж ляхсаляски - 31-08-2019 13:26:45
 
 
Цитата
серж ляхсаляски написал:
а «доступный» Air Force V (19 500 долларов США)
Кому  доступный? :D

Цитата
серж ляхсаляски написал:
Принимая во внимание, что шасси III изготовлено из цельного алюминиевого блока, шасси V скреплено болтами, используя обработанные алюминиевые и супер дюралюминиевые профили.
А  ,..ну  нет  вопросов.раз  из  супер  алюминия,
тогда  все нормально... :sing:  
 
 
Цитата
Владимир Староверов написал:
А  ,..ну  нет  вопросов.раз  из  супер  алюминия,тогда  все нормально...
На форуме есть счастливые обладатели этого аппарата.
Даже впечатлениями делились в "хай-энде"  ;)
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
Цитата
Владимир Староверов написал:
Цитата
серж ляхсаляски написал:
а «доступный» Air Force V (19 500 долларов США)
Кому  доступный?  

Цитата
серж ляхсаляски написал:
Принимая во внимание, что шасси III изготовлено из цельного алюминиевого блока, шасси V скреплено болтами, используя обработанные алюминиевые и супер дюралюминиевые профили.
А  ,..ну  нет  вопросов.раз  из  супер  алюминия,
тогда  все нормально...  
Внешний  вид , на  сто писят -двести  ...
максимум... ;)
Может поет  отменно?
 
 
Цитата
серж ляхсаляски написал:
воздушный диск и вакуумный рекорд
Дальше не читал.
 
 
А чем не устраивает Technics SP-10R & SL-1000R ?

https://www.technics.com/uk/products/reference-class/turntables.html
 
 
Цитата
Гойко Митич написал:
Цитата
серж ляхсаляски написал:
воздушный диск и вакуумный рекорд
Дальше не читал.
Это же Гугл-перевод, который (при знании предмета обсуждения) вполне можно достроить до нормального русского языка:
Диск на воздушной подушке (как у топовых Микро), вакуумный прижим пластинки.
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9
Читают тему
Главная Каталог Объявления Новости Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2020 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники