Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 17 След.

Подскажите какие болтики для крепления голов лучше покупать?

 
 
Цитата
Сергей tsv написал:
а из ватмана не подойдут?
Без  сомненья.
 
 
че-то вспомнилось.

КБ. Заглядывает молодой человек и спрашивает.
- Простите, у Вас ватман есть?
- У Ватмана обед.
- да нет, мне для ватман для кульмана!
- Кульман здесь уже не работает!
- Да Вы не поняли, я дизайнер!
- Да вижу, что не Иванов!
 
 
Цитата
Андрей ФФФФФ написал:
от них муть на высоких
Тут есть два аспекта - если верха мало, прокладки под винты можно не ставить.
А если верх жестит - стоит поставить.
Основное надо помнить - голова должна жестко быть связана с шеллом - т.е. между шеллом и головой прокладок не должно быть - если очень необходимы - они должны быть максимальной жесткости.
Изменено: Олег Masterok - 06-05-2019 20:25:04
 
 
Здравствуйте, коллеги! Я долго искал пластмассовые винты и гайки в Петербурге, и наконец, нашел! Магазин есть и в Москве и в Питере. 1 винт - 5 рублей. Купил разных, на 300 рублей.
https://amperkot.ru/spb/catalog/fasteners/
 
 
Цитата
Иван Черниговский написал:
пластмассовые винты и гайки в Петербурге, и наконец, нашел! Магазин есть и в Москве и в Питере. 1 винт - 5 рублей. Купил разных, на 300 рублей. https://amperkot.ru/spb/catalog/fasteners/
Пишут, что нейлон.
- а разве он не подвержен статике?  
 
 
А разве это имеет значение для крепления головы?
 
 
Из интереса протестировал японские пластиковы винты.
Чёрненькие, на вид от металлических не отличишь. Пластик жёсткий, почти не гнётся.

Результат:
как правильно писали старшие товарищи, ВЧ говняют капитально.
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
Странно. Как может винт влиять на звук? Какая разница, как приделана голова к шеллу