римма написал: Практика показывает, этот картридж играет очень прилично со многими высокого класса тонармами, включая винтажные топ модели. Ее звучание трудно испортить, важно использовать качественный шелл и проводки к нему.
К чему все эти буквы?
Шелл и проводки к нему втюхать хочет. Тонармов, видимо, на продажу нет
римма написал: ))) Опишите простыми буквами ваше понятие конкретики по отношению к звучанию картриджа.)))
В моём понятии, это опыт прослушивания. Слушал, на таком то вертаке, с таким то тонармом, шелл был такой то. Фонокорректор такой - усилитель и акустика сякие. Что понравилось-не понравилось. Это и будет конкретно. Всё остальное догадки и предположения.
Долго перечислять придется. Много комбинаций можно упомянуть. На разных вертушках, включая винтажные и современные. Шеллы также и винтажные, и современные, как и фоно корректоры, и повышающие трансы. Акустика здесь не причем. Собственно, как и усилители, пожалуй. Важнее вопрос сравнения... Прекрасно звучание, очень сенсуальное, чувственное. Потрясающая верхняя середка, верхушка. Идеально для классики и джаза. Пожалуй, несколько мягковатое (нежное) звучание для тяжелого рока. Про звуковое разрешение, детальность и объемность звучания говорить не приходится - практически эталон.
Если есть какие-то более конкретные вопросы, задавайте, что более всего тревожит в данном картридже.
Алексей, спасибо за Ваш комментарий. Какой тонарм на Ваш взгляд оптимален под 1000-й Виктор?
P.S. Тянет на DST, но пока я не тяну
Вадим, приветствую, насчёт оптимальности не подскажу, у меня голова стоит на сони 1600l с шеллом от тонарма, формально, по резонансу связка в допуске, остальное уже эзотерика