Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 22 След.

Нужна помощь Victor JL-b41, Выход на номинальную скорость

 
 
Цитата
Владимир Леонов написал:
Если нет опыта ремонта подобного - лучше к специалисту.
Это к Вам что ли,Владимир Леонидыч?
Отрыв от народа и...падение!

 
 
Цитата
Сергей написал:
Это к Вам что ли,Владимир Леонидыч?
Зачем? :laughter:
Здесь есть более "гениальные":
"Уж коли пошла такая пьянка,меняйте все транзюки подряд,другого выхода нет.Проверьте резисторы.Что-то околело."
Отрыв от народа и...падение!
 
 
Или уж не мелочиться - чего размениваться на замену компонентов, заменить вертушку на рабочую и все))))
 
 
Цитата
Владимир Леонов написал:
Здесь есть более "гениальные":
Я не ремонтирую аппаратуру..:) А Вы колхозите её,причём за деньги,так что крякалку захлопните,пока я не развил тему..:) Ваша "крыша" Владимир Леонидыч,нонче в опале..,не спасут..:)
Изменено: Сергей - 19-10-2019 13:49:34
Отрыв от народа и...падение!

 
 
Цитата
Сергей написал:
Я не ремонтирую аппаратуру.. А Вы колхозите её,причём за деньги,так что крякалку захлопните,пока я не развил тему.. Ваша "крыша" Владимир Леонидыч,нонче в опале..,не спасут..
Барыга,не выступай и оставь советы по ремонту тем,кто в этом разбирается. ;)
Варежку можете открыть - срач это основное, чем вы можете похвастаться. :cry:
P.S.Если ремонтом не занимаетесь - нех давать "гениальные светы". :read:  
 
 
Цитата
Владимир Леонов написал:
Барыга,не выступай
Я после Вашего Владимир Леонидыч "отремонтированного" усилка,а это конец Pioneer 77 (Spec),никак не отойду..:)
Отрыв от народа и...падение!

 
 
Цитата
Владимир Леонов написал:
оставь советы по ремонту тем,кто в этом разбирается.
Вы Владимир Леонидыч,только думаете,что ремонтируете,на самом деле,это уже продукт старческой деменции..Не пора ли завязывать "практиковать"..:)?
Отрыв от народа и...падение!

 
 
Цитата
Сергей написал: